от компании (организации): ООО Главная смена в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 17560091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17560091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17560091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник специалиста отдела кадров
Главная смена — аутсорсинговая компания с большими целями. Мы занимаемся аутсорсингом производственных и логистических операций. Крупные компании доверяют нам эти процессы, чтобы сосредоточиться на развитии и продажах. Благодаря хорошей работе мы активно растем запуская интересные проекты.
Мы — команда с творческим мышлением!
Наши цели: прибыль, удовлетворенность сотрудников и партнеров.
Принципы: Экологичность ведения бизнеса, отказ от посредников, рассчитываем только на свои силы, постоянно развиваемся, занимаемся спортом.
Что Вы получите от работы с нами?
- С нами Вы точно не соскучитесь! У нас никогда не бывает планов формата «вырасти на 10-20%» или «остаться на плаву». Мы ставим себе только самые амбициозные цели и добиваемся их с помощью упорного труда и постоянного развития и ориентации на бизнес-процессы.
- Отсутствие бюрократии, у нас не бывает длительных согласований, жесткой субординации и прочей ерунды. Вы будете общаться напрямую с собственниками компании, все решения мы принимаем быстро.
- Возможность реализации любых ваших идей. Мы всегда открыты к новым идеям, взглядам и готовы поддержать ваши инициативы.
Обязанности работника на вакансии: Помощник специалиста отдела кадров
- Помощь ведущему специалисту в организации и ведении кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ;
- Занесение личных данных сотрудников в базу 1С;
- Подписание трудовых договоров с сотрудниками;
- Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- Выдача справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью;
- Соблюдение правил и регламентов, установленных в организации.
Требования к работнику на вакансии: Помощник специалиста отдела кадров
- Хорошие навыки работы с ПК (MS Office, 1С ЗУП, 8,3);
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Умение придерживаться регламента, соблюдать инструкции;
- Внимательность к деталям, аккуратность работы с данными, умение расставлять приоритеты.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник специалиста отдела кадров
- Работа в стабильно развивающейся компании (нам 8 лет);
- Конкурентная заработная плата: оклад + KPI;
- График работы 5/2 в офисе, м. Красносельская (шаговая доступность);
- Сильная команда. Творческий подход к бизнесу.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник специалиста отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17560089 на должность Специалист по кадрам от компании ООО Ивпалстрой в городе (населенном пункте) Клин