от компании (организации): ИП Соломенцева Анастасия Васильевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 17572264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17572264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17572264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удалённо)
Компания Advice Capital - хэдж-фонд в сфере управления капиталом приглашает к сотрудничеству удалённого помощника руководителя.
Что мы предлагаем:
Возможность погрузиться в сферу управления капиталом в частном хэдж-фонде без космических требований к резюме и кандидату.
Молодой коллектив, гибкий и современный подход к работе с поставленными задачам, работа с первыми лицами компании.
- эта работа для вас, если вы ищете удалённый формат работы;
- 5-ти дневная рабочая неделя (сб, вс выходной), плавающий график в зависимости от заданий (может быть так, что весь день заданий нет, а может, наоборот, загружен весь день);
-
официальное оформление, оплачиваемый отпуск 28 дней (14/14);
-
заработная плата: оклад 20 000 руб. плюс премия 10 000 руб. за выполнение поставленных задач, плюс дополнительные бонусы за нагрузку и выполнение сложных задач. Выплаты 2 раза в месяц.
-
оплата связи;
-
перспективы карьерного роста (возможность перейти на должность аккаунт менеджера по специальным клиентам, либо возглавить отдел заботы о клиентах)
Чем вы будете заниматься:
- поиск и анализ информации;
- работа с англоязычными сайтами по финансам (поиск нужной информации);
- помощь в работе с документами;
- личные поручения руководителя.
Нами приветствуется если:
- у вас есть опыт работы ассистентом, помощником руководителя;
- у вас хороший уровень знания английского языка;
- вы умеете работать с информацией (поиск, анализ);
- вы общительны и коммуникабельны.
Если это про вас и вам понравилась наша вакансия, высылайте своё резюме и мы быстро свяжемся с вами.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17572259 на должность Менеджер продукта дистанционных продаж от компании Открытие Брокер в городе (населенном пункте) Москва