от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17574847 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17574847 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17574847 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по автоматизации процессов бюджетирования и корпоративной отчетности
Ситимобил — крупная IT-компания, которая движется в сторону Urban mobility. Мы не просто создаем сервис заказа такси, мы разрабатываем, поддерживаем и улучшаем современную платформу, решающую проблему передвижения по городу.
Мы используем передовые IT-технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.
Мы помогаем людям быстро и комфортно добраться в любую точку уже в 24 городах, и мы продолжаем расширять свою географию.
Мы предлагаем большой простор для творчества, где даже самые безумные идеи готовы воплощать в жизнь. Ситимобил — компания про людей и для людей.
В нашей команде более 1000 единомышленников, и мы продолжаем расти. Каждый человек в Ситимобил — партнер для бизнеса. Каждая новая идея — возможность внести свой вклад в развитие компании и изменить мир. Мы проверяем гипотезы и не боимся ошибаться. Мы уверены в себе, но стараемся превзойти себя, а не конкурентов.
Стань частью команды Ситимобил!
Мы ищем менеджера по автоматизации процессов бюджетирования и корпоративной отчетности. Тебе предстоит участвовать в реализации проектов, выполнять роль бизнес-партнера и обеспечивать интеграцию с системами.
Финансовый департамент занимается ведением управленческого учета деятельности компании, формированием регулярной управленческой отчетности. Мы не стоим на месте и быстро растем, поэтому ищем менеджера по автоматизации бизнес-процессов к нам в команду!
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в реализации проектов внедрения систем управленческой отчетности и прогнозирования/бюджетирования в роли руководителя проекта;
-
Выполнять роль бизнес-партнера по отношению к ключевым пользователям Ситимобил, которые пользуются системой управленческой отчетности и прогнозированием/бюджетированием (в т. ч. уровень C-Level);
-
Обеспечивать интеграцию с иными системами, используемыми в компании;
-
Формировать внутреннюю экспертизу Ситимобил в части систем управленческой отчетности и прогнозирования/бюджетирования;
-
Координировать взаимодействие с Группой О2О (совместное предприятие Mail.Ru и Сбербанка) по вопросам внедрения общих групповых систем/форм отчетности;
-
Быть частью большого и интересного процесса;
-
Достигать амбициозных целей, профессионально расти и развивать свою зону ответственности.
Мы ждем от тебя:
-
Опыт участия не менее, чем в 1 ИТ-проекте полного цикла по внедрению систем бюджетирования/прогнозирования и управленческой отчетности в качестве руководителя проекта или руководителя направления / архитектора;
-
Опыт внедрения систем SAP BPC, Anaplan или систем иных вендоров класса EPM;
-
Опыт бизнес-анализа и проектирования Enterprise Performance Management (EPM/CPM) систем;
-
Английский язык, достаточный для чтения технической документации и подготовки презентационных материалов для топ-менеджмента;
-
Опыт в компаниях Big4 и/или Accenture (желателен).
-
Любовь к тому, что ты делаешь;
-
Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;
-
Желание вносить вклад в развитие компании.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России. Конкретный размер зависит от опыта и крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать, во сколько ты себя оцениваешь, и мы попробуем договориться;
-
Классный офис рядом с метро «Аэропорт», в котором есть все: от фитнес-зала и бара с бесплатными свежевыжатыми соками до футбольного поля;
-
Бесплатную парковку для сотрудников;
-
Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня;
-
Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
-
Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
-
Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
-
Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :)
У нас сложные, но интересные задачи по созданию крутого и общественно-полезного продукта, который действительно меняет способ передвижения людей. А также это редкая возможность создавать продукт, которым будут пользоваться многие твои знакомые.
Мы ценим амбициозных, любознательных, ответственных людей и, возможно, ищем именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по автоматизации процессов бюджетирования и корпоративной отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17574846 на должность Инженер технической поддержки (оборудование для энергетики) от компании ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте) Фрязино