от компании (организации): АО Прайд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17576634 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17576634 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17576634 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по разработке регламентов и бизнес-процессов
Обязанности работника на вакансии: Специалист по разработке регламентов и бизнес-процессов
- Аудит и анализ существующих бизнес-процессов и регламентов Компании, формализация запросов на оптимизацию бизнес-процессов.
- Разработка предложений и плана мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов. Инициирование создания рабочей группы по оптимизации бизнес-процесса.
- Регламентация бизнес-процессов в формате текстовых описаний, таблиц и блок-схем.
- Контроль за этапами внедрения бизнес-процесса в работу.
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентов и должностных инструкций.
- Формирование технического задания программистам на создание нового или доработку существующего ПО в соответствии с разработанными/измененными бизнес-процессами и регламентами.
- построение понятной рабочей системы взаимодействия структурных подразделений
- прозрачное разграничение ответственных исполнителей по четко определенным функциональным блокам (исключить размытые границы ответственности);
Требования к работнику на вакансии: Специалист по разработке регламентов и бизнес-процессов
- Законченное высшее образование (желательно менеджмент организации, бизнес-администрирование, юридическое).
- Опыт работы в сфере разработки регламентов и описания бизнес-процессов не менее 5 лет (работа на производстве будет преимуществом)
- Аналитическое мышление, умение кратко и четко формулировать мысли.
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Google Docs). Опыт разработки блок-схем бизнес-процессов, понимание принципа проработки регламента.
- Личные качества: внимание к деталям; умение слушать и слышать своих коллег и руководителя.
- Аналитический склад ума, системное мышление, возможность работать с большими объемами информации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по разработке регламентов и бизнес-процессов
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Своевременная выплата заработной платы.
- График работы 5/2, нормированный рабочий день (с 9.00 до 18.00)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по разработке регламентов и бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17576628 на должность Администратор в спортивный клуб по сквошу от компании City Squash в городе (населенном пункте) Москва