от компании (организации): ИП Карпенко Дмитрий Алексеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 17577591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17577591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17577591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела управления качеством обслуживания в контакт-центр в онлайн режиме
Крупный аутсорсинговый КЦ (3 филиала/350+ сотрудников) в поиске Руководителя отдела управления качеством обслуживания.
Работа удалённого характера. В офисе находиться не обязательно. Рассматриваем любые города!
Что нужно делать?
- переосмыслить шаблонные представления о контроле качества и разработать новые подходы к стандартным процессам
- доработать систему контроля качества (метрики, инструментарий, процессы), единую для внутреннего контакт-центра, а также для удаленных площадок
- видоизменить и внедрить стандарты обслуживания клиентов, уйти от формального общения к кардинально противоположному
- по результатам оценки качества проводить анализ, разрабатывать план корректирующих мероприятий, контролировать проведение коррекций и их эффективность
Какие требования к опыту?
- опыт работы на аналогичной или схожей должности от 2-3х лет
- знание современных трендов в оценке качества
- опыт автоматизации процессов отдела контроля качества
График работы 5/2, частичная занятость, но при этом готовность в любой нужный момент быть на связи.
Заработная плата на начальном этапе 30 000 р. в месяц, выплаты 2 раза в месяц. Перспектива роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела управления качеством обслуживания в контакт-центр в онлайн режиме
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17577590 на должность Инструктор-методист от компании ГБУ СШ № 4 Москомспорта в городе (населенном пункте) Москва