от компании (организации): ООО ЭСМАЛЬТЕ ПРОФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 17577975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17577975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17577975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в салон красоты
Кто мы?
Мы салон с безупречной репутацией. На рынке 7 лет, работаем в бизнес-сегменте с сервисом премиум класса.
Вам точно у нас понравится, если вы:
- любите высокий сервис и качество во всем,
- получаете удовольствие и испытываете гордость от того, что предлагаете клиентам лучшее,
- тепло относитесь к людям, и способны создать заботливую и уютную атмосферу,
- системны и внимательны,
- хотите развиваться и ищете работу надолго.
Если по каждому пункту вы мысленно ответили "да", то наше предложение для вас.
Мы предоставляем вам:
- карьерный рост (Помощник администратора ( 1 мес.) – Администратор - Старший администратор - Управляющий);
- возможность повышать квалификацию;
- первые 2 недели учебные (оплачиваемые), далее оклад 30 000 руб. + % от оборота+премии, совокупно не менее 40 000 руб. и до 60 000 руб.
- оформление по ТК РФ;
- комфортное рабочее место, в салоне камерная и спокойная обстановка;
- бесплатные услуги салона раз в месяц.
Чем вы будете заниматься?
- опираясь на выстроенные в компании бизнес-процессы, обеспечивать бесперебойную работу салона и высокий уровень сервиса;
- поддерживать рабочую дисциплину и принятые в компании стандарты;
- консультировать клиентов по предоставляемым услугам и этично способствовать их записи на процедуры;
- встречать и сопровождать клиентов в салоне, создавая для них атмосферу максимального комфорта и заботы;
- организовывать работу мастеров;
- принимать входящие звонки;
- контролировать нормы расходов материалов;
- проводить инвентаризации;
- разрешать проблемные ситуации, возникающие в коллективе и при работе с клиентами;
- контролировать поддержание чистоты и порядка в салоне, работать в стерилизационной (у нас отдельная стерилизационая с немецким оборудованием для клиник и очень четко выстроенные процессы в ней);
- вести клиентскую базу, подготавливать отчеты руководству;
- вести кассовую документацию, производить расчеты с клиентами, участвовать в инкассации.
Мы ждем от вас:
- опыт работы от 1 года в салоне бизнес-класса (обязательно);
- знание 1С и Microsoft Office (Excel);
- серьезное и вдумчивое отношение к работе;
- внимательность, внимательность и еще раз внимательность, умноженные на перфекционизм и ответственность;
- умение решить любую поставленную задачу;
- понимание профессиональной этики и стандартов обслуживания;
- этичность и внутреннюю культуру;
- хорошо поставленную, грамотную устную и письменную речь;
- сервисность и любовь к людям.
Дополнительные условия:
- место работы – ст.м. Перово
- испытательный срок 1 месяц, график работы 2/2 или 3/2, с 09:30 до 22:00;
- первые 2 недели вы работаете в паре с администратором, в должности помощника администратора, потом самостоятельно, в должности администратора, а дальше все зависит от вас)
Если вам откликнулось наше предложение, напишите нам, и мы пригласим вас на собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в салон красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17577973 на должность Продавец-консультант от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Павловский Посад