от компании (организации): inDriver в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация туристических продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17578826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17578826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17578826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент тревел менеджера
inDriver — международный сервис пассажирских перевозок. Мы создаем глобальный высокотехнологичный продукт, который меняет жизнь миллионов людей к лучшему. Входим в топ-3 мобильных сервисов для заказа поездок — 70 млн. пользователей, 750 млн. поездок, 450 городов в 32 странах мира.
Вам предстоит:
-
помощь тревел-менеджеру в организации служебных командировок и подготовке сопроводительных документов командированным сотрудникам Компании согласно нормативным документам и тревел-политике;
-
бронирование билетов на все виды транспорта сотрудникам Компании;
-
бронирование различных видов проживания для сотрудников Компании;
-
оформление виз для сотрудников Компании;
-
постоянный контакт с сотрудниками, планирующими рабочие поездки, или выехавшими в командировки;
-
помощь в разработке внутренних документов и тревел-политик для международных офисов;
-
работа с корпоративными аккаунтами различных тревел-сервисов;
-
обеспечение соблюдения тревел-политики;
-
предоставление отчетности менеджеру для улучшения процессов, повышения эффективности, прозрачности и соответствия тревел-политике.
Наши пожелания:
-
высшее образование;
-
обязательное знание английского не ниже уровня Intermediate;
-
опыт работы в сфере корпоративного туризма;
-
знания о служебных командировках и налогово-бухгалтерском учете командировочных расходов;
-
знания порядка организации поездок для индивидуальных путешественников или групп (в том числе стандарты классификации номеров в гостиницах, принцип работы глобальных систем бронирования);
-
знания общего характера об оформлении виз разного типа в разные страны (типы виз, необходимые документы, способы оформления виз);
-
уверенный пользователь G Suite, Excel.
Мы предлагаем:
- стабильную заработную плату, соблюдение ТК РФ, ДМС со стоматологией;
- неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- частично или полностью оплачиваемые дополнительные обучающие курсы, в том числе занятия английским языком;
- программы личностного роста, в которых мы ставим цели и вместе к ним движемся;
- возможность стать частью международной команды профессионалов и просто хороших людей, которые все вместе создают одну из самых крутых историй успеха в мировой IT-индустрии.
Наши сотрудники - самое ценное, что у нас есть. Мы заботимся о том, чтобы офисное пространство было максимально комфортным для работы и отдыха. В офисе есть уютная кухня, игровая комната и зоны для отдыха. Мы любим различные корпоративные мероприятия и тематические дни, чтобы наша жизнь была еще более интересной и насыщенной.
Офис находится в нескольких минутах ходьбы от м. Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент тревел менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17578812 на должность Менеджер отдела онлайн реализации (экстранет Booking.com) от компании Национальный туроператор Алеан в городе (населенном пункте) Москва