от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17587712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17587712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17587712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (Helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (Helpdesk)
- Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий.
- Инвентаризация оборудования и ПО.
- Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт оборудования.
- Списание/Утилизация оборудования.
- Установка ПО. Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
- Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров.
- Регистрация и эскалация инцидентов.
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением.
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем.
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники.
- Выполнение регламентных работ.
- Подключение и настройка торгового оборудования.
- Поддержка ВКС, собраний.
- Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением.
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой.
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки (Helpdesk)
- Высшее техническое образование. Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, Active Directory, построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,
- Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации.
Приветствуются такие качества кандадта, как: коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, и желание работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (Helpdesk)
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании
- Качественное обучение
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ
- Социальный пакет и белая зарплата
- Развитая система премирования
- Льготное питание в уютной столовой и кафе
- Корпоративный мобильный телефон
- Стильная форма
- График работы 5/2 с плавающими выходными
Предоставляем комплект оборудования для работы. Компенсация перемещений между магазинами
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17587704 на должность Водитель легкового автомобиля категория В от компании ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» в городе (населенном пункте) Москва