от компании (организации): Билайн: Центр поддержки клиентов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1759229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1759229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1759229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по управлению абонентским оборудованием
В Билайн мы всегда слышим нашего клиента, и делаем все, чтобы оставаться лучшей сервисной компанией на рынке – именно поэтому мы всегда развиваемся, ищем и внедряем новые подходы к продажам и обслуживанию. Для нас важно предлагать нашим клиентам инновационные продукты, аналогов которым нет в России. Наша команда – это люди, объединенные общей целью, где каждый помнит, что личный успех – это залог успеха всей компании. Мы будем рады, если ты станешь частью нашей команды, будешь развиваться и расти вместе с нами.
Сегодня у тебя есть шанс присоединиться к нам в роли Ведущего менеджера по управлению абонентским оборудованием
Вот что тебе предстоит:
- Разработка стратегии продажи оборудования B2B клиентам и своевременное ее обновление
- Планирование и контроль маркетинговых акций по продаже оборудования
- Заказ и контроль создания отчетности по продажам оборудования
- Взаимодействие с бизнес-анализом по корректному расчету мотивации за продажу оборудованию (какие условия проверяют и пр)
- Взаимодействие с аудиторами / финансистами по анализу эффективности продаж / управления продажами оборудования
- Инициация доработок ИТ-систем для улучшения продаж оборудования
- Консультация продаж по процессам поиска, подбора, заказа оборудования и программам с ним в случае обращения продавцов. Поиск решения для нестандартных ситуаций
- Согласование с B2C перемещения оборудования
- Экспертное консультирование продавцов при тендерных запросах (какие пункты условия тендера компания может/не может выполнить)
- Координация подразделений при снабжении клиентов в рамках выигранных тендеров/крупных индивидуальных закупок (сроки, схемы доставки, переговоры с вендорами)
- Получение спец условий от вендоров на продажи оборудования
- Своевременное планирование закупок при запусках новых флагмановских девайсов (например, iphone 8 или самсунг) так, чтобы на момент старта продаж у нас было оборудования для випов
Ты точно нам подходишь, если у тебя есть:
- Менеджерские качества
- Владение пакетом Microsoft Office на уровне уверенного пользователя
- Знание и понимание рынка, знание конкурентной среды
- Знание продуктового ряда мобильных устройств
- Знание английского языка не ниже уровня intermadiate
Что мы тебе предлагаем:
- Работу в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке.
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение твоей экспертизы
- Дружную команду, где каждый может высказывать свое мнение и быть услышанным
- Открытую конструктивную атмосферу
- Digital-инструменты для работы, которые позволят тебе решать текущие задачи быстро и эффективно
- Корпоративное обучение – нам важно, чтобы ты развивался и рос вместе с нами;
- Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам!
- Cлужебную сотовую связь – чтобы всегда быть на связи с командой и партнерами
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по управлению абонентским оборудованием
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1759218 на должность Специалист по логистике и поддержке отдела продаж от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Москва