от компании (организации): ИП Мигура Андрей Семенович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 17592318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17592318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17592318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый директор (удаленно)
Добрый день, уважаемые соискатели!
Просьба прочитать вакансию внимательно от начала и до конца несколько раз.
Мы дистрибьюторская компания по продаже бытовой химии из Европы.
В 2020 году мы выросли в несколько раз в разных направлениях:
-
Расширили список новых поставщиков для сотрудничества на 10 новых контрагентов;
-
Увеличили штат сотрудников на 22 сотрудника;
-
Заключили контракт с 5 новыми площадками для сотрудничества;
-
Увеличили прибыль в несколько раз;
-
Увеличили СКЮ более 500.
И это не все, у нас амбициозные планы, высокие цели и конкретный результат .
ВАЖНО! В компанию не принимают средних специалистов, на руководящих должностях работают только профессионалы, которые увлечены своим делом, любят то что делают, и делают это хорошо.
КТО НАМ НУЖЕН?
Мы ищем финансового директора, который не только на ТЫ с цифрами, а также любит анализ, прогноз и холодный расчет. Нужен перфекционист, который обожает порядок и контроль, который до копеечки всегда знает, сколько у него в кошельке денег, любит их считать и умножать. Нужен настоящий руководитель, который сможет выстроить работу отдела. Отдел уже сформирован, 2 бухгалтера, главный бухгалтер, финансист.
Нам в команду нужен проактивный лидер, который знает все о финансах и финансировании:
-
владеет навыком контроля работы бухгалтерии, организации финансового контроля;
-
хорошо знаком с налоговым кодексом;
-
продумывает наперед финансовые стратегии;
Вы нам точно подходите, если у вас:
-
Опыт работы в программах: 1, Power BI;
-
Есть опыт финансистом от 5-ти лет;
-
Есть навыки пользования гугл документами Exсel, Word;
-
Отличное понимание системы налогообложения;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Знание общих основ бухгалтерского учета.
-
Уверенный навык контроля работы бухгалтерии, организации финансового контроля;
Какие задачи поставлены перед вами?
В управлении 2 отделом:
Основные задачи:
-
Снижение налоговой базы в рамках законодательства;
-
Взаимодействие с банками на предмет кредитования (имеются уже привлеченные денежные средства);
-
Оптимизация, автоматизация, цифровая трансформация бизнес-процессов и управленческой отчетности;
-
Ведение блока бюджетирования и планирования с анализом план/факт, факторным анализом, анализом причин отклонений;
-
Аналитическая поддержка принятия решений бизнесом (экономическое моделирование, сценарный анализ, сравнение альтернатив и пр.);
-
Формирование финансовой стратегии компании, управление финансовой службой (в рамках одной компании и нескольких);
-
Организация работы с налоговыми и иными контрольными органами;
-
Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
-
Финансовое и налоговое планирование;
-
Оптимизация расходов компании;
-
Предоставление финансовых отчетов и прогнозов; составление ежемесячной, ежеквартальной, годовой управленческой отчетности;
Сопутствующие задачи:
-
Кредитный, финансовый контроль, казначейство;
-
Управление финансовыми-денежными потоками одной компании и нескольких;
Что мы предлагаем?
-
Работа в самой востребованной нише на данный момент E-COMMERCE;
-
Работа в быстроразвивающейся компании с большими перспективами;
-
Работа в самой комфортной обстановке - дома;
-
Полная занятость. 8-часовой рабочий день, 40 часов в неделю +;
-
График работы: гибкий, 5 дней в неделю;
-
Стабильный и достойный доход;
-
Официальное трудоустройство;
-
Лояльное руководство;
-
Возможность оплатить курсы по повышению квалификации;
-
Заработная плата 100 000 - 150 000 руб. (по истечению испытательного срока и достижения результатов);
Теперь особое внимание на то, что:
В первый месяц заработная плата 80 000 рублей, второй месяц - 100 000, третий 80 000 + KPI ( оклад + премия, до 150 000 в месяц).
Этапы отбора кандидатов:
-
Сбор откликов.
-
Анкета.
-
Тестовое задание.
-
Собеседование с HR- менеджером.
-
Итоговое собеседование с руководителями.
И теперь, когда вы внимательно изучили вакансию, и решили, что абсолютно точно созданы для этой работы, начните ваше сопроводительное письмо со слов: “я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы”.
ВАЖНО - отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Желаем удачи, и до встречи на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый директор (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17592311 на должность Store Commercial Specialist (Специалист по продукту) от компании LC Waikiki в городе (населенном пункте) Москва