от компании (организации): ООО СВИЛАР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17592535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17592535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17592535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела контроллинга и репортинга
Вакансия будет интересна кандидатам, которые:
- строят карьеру в области международных корпоративных финансов,
- интересуются новыми технологиями в области контроллинга,
- хотят быть в курсе новостей учета, налогов и права в РФ и на международном уровне
- любят работать в мультинациональном коллективе
- чувствуют драйв от новых вызовов и побед.
Вакансия предполагает развитие в двух направлениях:
1. Поддержка долгосрочных проектов подготовки отчетности по международным стандартам и внутренним стандартам клиентов
2. Активное участие в проектах построения системы контроллинга, автоматизации управленческого и бухгалтерского учета с использованием SAP, 1С, Excel.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела контроллинга и репортинга
- Сопровождение и подготовка ежемесячных, квартальных и годовых управленческих отчетов по внутренним и международным стандартам отчетности;
- Подготовка инструкций и положений для переноса данных российской бухгалтерии в консолидированную отчетность западных концернов;
- Формирование финансовых прогнозов, бюджетов, аналитики;
- Написание консультаций по вопросам учета, контроллинга и смежным областям по запросу клиента;
- Участие в проектах налаживания, внедрения и развития инструментов учета и контроллинга в компаниях клиентов (SAP, 1C, Excel);
- Коммуникация с клиентами (на русском, немецком и/или английском языках);
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя отдела контроллинга и репортинга
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в финансовых подразделениях, в контроллинге от 6 лет;
- Опыт трансляции отчетности из РСБУ в IFRS и/или HGB;
- Опыт работы в консалтинге является преимуществом;
- Хорошее знание российских и международных стандартов отчетности (IFRS, HGB);
- Владение программами SAP, 1C, Excel на высоком уровне;
- Английский и/или немецкий язык на хорошем уровне (письменный и устный);
- Аналитический склад ума;
- Самостоятельность, ответственность и точность в работе;
- Способность к работе в команде и чувство юмора;
- Активная жизненная позиция;
- Желание работать в международной среде;
- Готовность к непродолжительным командировкам по России и/или Европе в зависимости от требований проекта.
Мы предлагаем:
- Интересные и разнообразные задачи в различных проектах
- Потенциал для развития деловых и личностных компетенций
- Возможность интеграции в международную бизнес среду
- Получение регулярной обратной связи и участие в формулировании оперативных и долгосрочных KPI
- Система вознаграждений за успешную работу
- Общие условия:
- оформление по ТК РФ
- ДМС
- офис 10 минут пешком от ст. м. Белорусская
- 5-дневная рабочая неделя, 09.00-18.00
- возможность совмещать офисный и удаленный форматы работы
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела контроллинга и репортинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17592526 на должность Финансовый менеджер со знанием делопроизводства от компании Русклимат в городе (населенном пункте) Москва