от компании (организации): ООО Сотер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17592906 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17592906 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17592906 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий/Административный директор Дома Атлантов
Бизнес-клуб «Атланты» - место силы для осознанных предпринимателей и управленцев. Основан Михаилом Ворониным, старшим партнёром и идейным вдохновителем бизнес-клуба «Атланты» и Рубеном Варданяном, старшим партнёром бизнес-клуба «Атланты», социальным предпринимателем и филантропом, главным идеологом создания бизнес-школы «Сколково».
Обязанности работника на вакансии: Управляющий/Административный директор Дома Атлантов
1. Основные обязанности:
1.1. Разработка и реализация стратегии развития пространства Дом Атлантов
1.2. Формирование и выполнение всех KPI по направлению (продажи, план работ, качество
сервиса)
1.3. Взаимодействие с командой (в том числе, кросc-функциональное с продажами, маркетингом,
back-office)
2. Проект «Запуск»
2.1. Работа с пространством
2.2. Организация системы хранения, учет ТМЦ и поддержание порядка
2.3. Организация питания резидентов
2.4. Оборудование и запуск Бара
2.5. Утверждение сбытовой политики и подготовка Презентаций/Коммерческих
предложений/Шаблонов договоров/Смет
3. Продажи (event, карты резидента, коворкинг)
3.1. Управление ценовой политикой и условиями
3.2. Продажа площадки дом Атлантов для проведения мероприятий:
3.2.1. Встреча и демонстрация площадки
3.2.2. Составление Коммерческого предложения (включая смету)
3.2.3. Аккаунтинг клиента
3.2.4. Заключение договора, контроль оплат, наличия необходимых документов
4. Административное управление пространством
4.1 Управление календарем мероприятий
4.2 Создание и настройка офлайн и онлайн версий Календаря (включая систему бронирования)
4.3 Проведение переговоров
4.4 Встреча и организация клиентского сервиса для гостей Дома Атлантов: организация и
выполнение просьб и поручений гостей: печать, вызов такси, бронь ресторанов, билетов и отелей
и т.д.;
4.5 Обеспечение бесперебойной работы Дома Атлантов на высоком уровне:
- Температурный режим на нужно уровне
- Отсутствие посторонних звуков (в т.ч вентиляция)
- IT обслуживание
- Клининг и поддержка площадки в соответствующем виде
- Безопасность на площадке (взаимодействие с службой безопасности арендодателя)
- Взаимодействие с управляющей компанией Pro FM
- Обеспечение сохранности имущества и его учет
- Ивент менеджмент
Что мы предлагаем:
- Работа в сильной, вовлеченной команде (людям в которой важно внести вклад развитие предпринимательства)
- Возможность участия в мероприятиях с людьми из списка Forbes, предпринимателями, профессорами мировых бизнес-школ
- Уверенный уровень дохода с бонусами (фикс + KPI от продаж)
- Команду, которая функционально будет сопровождать, содействовать продажам и запуску (PR, маркетинг и тд)
Требования к работнику на вакансии: Управляющий/Административный директор Дома Атлантов
- Опыт работы в должности управляющего/административного/операционного директора - от 3 лет
- Знание стандартов сервиса
- Мобильность и гибкость в решение срочных задач
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий/Административный директор Дома Атлантов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17592904 на должность Специалист службы поддержки в сервис Яндекс.Еда от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Лыткарино