от компании (организации): Ой-Ли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 17595717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17595717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17595717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра (без поиска клиентов)
Работаете менеджером или оператором в колл центре по продажам услуг? Хотите зарабатывать больше? Ищете работу на растущем рынке?
Готовы к профессиональному и карьерному росту? Тогда у нас есть для Вас отличный вариант!
Академия продаж "ОЙ-ЛИ"- лидер на рынке услуг по комплексному развитию бизнеса. Мы увеличиваем продажи и прибыль у наших клиентов до 30%. 9 лет успешной работы! Нас знают и нас рекомендуют!
В связи с открытием нового направления (банкротство физических лиц) и созданием отдела продаж мы ищем в нашу команду квалифицированного Менеджера по работе с клиентами/Оператор call-центра (без поиска клиентов).
Мы ищем будущего коллегу, который знает, что такое CRM система, воронка продаж, кто умеет строить работу с входящими обращениями от Клиентов и готов повышать конверсию из Лида в Сделку (работать на качество), кто умеет работать в команде, кто не боится быстрого роста в компании и готов пробивать потолок продаж вместе с командой.
Если это вы, прочтите описание вакансии ниже, и обязательно откликнитесь.
Какие обязанности?
- Прежде всего это работа в CRM системе: чтобы все клиенты были на нужном статусе, а заявки были обработаны вовремя.
- Соблюдение планов: нам нужно, чтобы каждый сотрудник знал свои планы, разбивку по услугам, и стремился выставлять поставленные задачи. Для себя, для команды, и для собственного удовольствия.
- Работа с командой: нам нужно, чтобы вы хотели и могли работать в команде.
- Назначение встреч: да, самое главное. Выищем человека, который может связаться с УЖЕ обратившимися потенциальными Клиентами и назначить максимальное количество число встреч с нашими будущими Клиентами.
- Общение напрямую с клиентами по телефону (без поиска клиентов!).
Какие требования к кандидату?
- Опыт по работе с клиентами: в 99% случаях Вам нужно будет находить общий язык с теми, кто к нам обратился.
- CRM: Вы должны уметь работать в CRM системе (мы работаем в AMO CRM, но если вы работали в аналогах, это тоже хорошо).
- Опыт в профессиональных продажах: есть компании, которые уговаривают, а есть те, которые профессионально продают следующий шаг. Мы продаем следующий шаг, идеалом это очень круто. Вы тоже так должны уметь делать. Если пока не умеете - мы научим, а вы должны научиться.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра (без поиска клиентов)
- Офис в центре Москвы рядом с Кремлем и тремя станциями метро: ул. Большая Дмитровка, 12/1с1
- Тренинги и обучение по продажам и работе с клиентами за счет компании Ой-Ли.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
- График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Доход: Фиксированный оклад + % с продаж.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра (без поиска клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17595716 на должность Бухгалтер по взаиморасчетам от компании Базис в городе (населенном пункте) Москва