от компании (организации): ООО АБК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 111300 руб.
Вакансия № 17599319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17599319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17599319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по привлечению и сопровождению клиентов (направление – речевые технологии)
Кто мы?
Мы – компания-разработчик IT решений на базе AI в сфере речевых технологий, таких как робот-оператор, речевая аналитика, синтез речи, распознавание речи и пр. На внешнем рынке мы представлены под брендом VS Robotics. Наша команда создает технологичные продукты, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Наши решения применяются в крупнейших компаниях России.
Мы не похожи на других, поскольку не просто идем в ногу со временем, но и стараемся его опередить, воплощая инновационные решения во всем: от продуктов и услуг до способов управления бизнес-процессами. В VS Robotics можно смело предлагать идеи и реализовывать их совместно с командой, применяя лучшие практики Scrum и Agile.
Мы ставим перед собой самые амбициозные задачи и уже сейчас создаем продукты, которые в скором времени удивят мир.
Сейчас мы ищем Ведущего менеджера по привлечению и сопровождению клиентов
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по привлечению и сопровождению клиентов (направление – речевые технологии)
Задачи:
- Активное привлечение целевых новых и развитие (рост среднего чека) действующих клиентов;
- Управление проектами от функции «бизнес» по разработке и внедрению ПО/сервисов компании,
- Активное участие в процессах развития и продвижения продуктов на рынке.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по привлечению и сопровождению клиентов (направление – речевые технологии)
- График работы 5/2 (выходные суббота и воскресенье);
- Оклад по итогам собеседования + квартальная премия в размере 1 оклада и годовая премия в размере 2,5 оклада;
- Оформление - согласно ТК РФ;
- Профессиональный коллектив;
- Перспективы карьерного роста;
- Льготное кредитование от Сбербанка для сотрудников компании;
- Возможны командировки.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по привлечению и сопровождению клиентов (направление – речевые технологии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17599318 на должность Эксперт по промышленной безопасности (КЛ/ТП/ТУ/ЗС/Д/ОБ) от компании Инженерный центр Эталон в городе (населенном пункте) Москва