от компании (организации): АНКОР Бизнес решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1761160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1761160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1761160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
Обязанности работника на вакансии: Бренд - менеджер
- подготовка стратегического плана развития и продвижения бренда. разработка действий и мероприятий по реализации утвержденных планов;
- определение, утверждение стандартов и требований бренда при организации работы собственных розничных магазинов компании, при представлении марки в дилерских магазинах, при планировании и реализации маркетинговых акций, при строительстве магазинов и в любых иных аспектах деятельности компании и ее партнёров, относящейся к марке. адаптация стандартов, полученных от поставщика, для российского рынка. контроль соблюдения стандартов всеми подразделениями компании;
- контроль выполнения контрактных условий, как поставщиком, так и компанией. Проведение переговоров с целью улучшения условий поставок и платежей и иных контрактных условий;
- постановка задач, лидерство в работе по подготовке маркетинговых планов и рекламных компаний. подготовка брифов, предложений по проведению промо-акций и иных мероприятий по стимулированию продаж. анализ эффективности рекламных и иных маркетинговых мероприятий. контроль маркетингового бюджета по марке. координация представления бренда в социальных медиа;
- подготовка предложений об открытии новых магазинов, организации новых точек продаж (выбор места будущего магазина, анализ конкурентного окружения, прогноз продаж, оценка прибыльности проекта, план подготовки к открытию магазина и т.д.);
- разработка, совместно с отделом оптовых продаж, планов по представлению марки в дилерских магазинах, определение требований и критериев для представления торговой марки в дилерском магазине;
- контроль бюджета закупки, подготовленного менеджером по продукту, обеспечение качества закупки в целях выполнения основных плановых показателей. совместно с менеджером по продукту своевременный контроль выполнения поставок в соответствии с бюджетом и, при необходимости и по возможности, корректировка закупок в течение сезона;
- проведение тренингов для персонала магазинов, отдела оптовых продаж о бренде, технологии производства товара, особенностям товара в целом, сезонных коллекциях и т.п.
- разработка ценовой политики с целью выполнения плана продаж, достижение уровня операционной прибыли в соответствии с утвержденными планами, поддержания конкурентоспособности торговой марки на рынке;
- подготовка брифов на исследования рынка;
- аналитика по бренду.
Требования к работнику на вакансии: Бренд - менеджер
- опыт работы на аналогичной должности (одежда, обувь, белье, аксессуары);
- знание англ. языка на уровне не ниже upper intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд - менеджер
- работа в крупной розничной компании;
- конкурентная заработная плата (оклад + KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1761156 на должность Digital media planner от компании Аккорд Диджитал в городе (населенном пункте) Москва