от компании (организации): Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17613764 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17613764 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17613764 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Чем предстоит заниматься:
- Обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов;
- Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
- Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке;
- Сбор требований и подготовка планов технологических работ;
- Эскалация, своевременное привлечение исполнителей для решения проблем и инцидентов;
- Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
- Консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций;
- Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов;
Пожелания к кандидату:
- Предпочтительно образование (средне-специальное, высшее), желательно техническое;
- Опытный пользователь Windows, Word, Excel;
- Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
- Владение IT-терминологией (AD, DNS, DHCP);
- Знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом;
- Опыт составления и чтения технической и нормативной документации также будет преимуществом;
- Желание и возможность развития в сфере IT;
- Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
- Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
- Стрессоустойчивость;
- Знакомство с IP телефонией.
Мы предлагаем:
- Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба);
- Сменный график работы: 5 смен в неделю по 8 часов (смены с 9 до 18; с 17 до 02; с 01 до 10 утра), 2 плавающих выходных в неделю, график составляется за месяц.
- Основной отпуск 28 календарных дней;
- Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день.
- Материальная помощь к отпуску;
- Медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике ФНС России;
- Скидка на питание в столовых, расположенных на территории;
- Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России, детские летние оздоровительные лагеря;
- Бесплатная охраняемая парковка;
- Мы находимся по адресу: г. Москва, ул.Походный проезд, ближайшие станции метро Сходненская, Тушинская, Волоколамская и ж/д станция "Трикотажная"(2-ой диаметр МЦД).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17613761 на должность Врач-косметолог от компании ООО Медтри в городе (населенном пункте) Москва