от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17615233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17615233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17615233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (Ozon Express)
Что Вам предстоит:
- ????Осуществление общего руководства подразделением, выполнение возложенных на подразделение задач и функций в зоне ответственности;
- Планирование работы подразделения, делегирование задач и контроль их выполнения сотрудниками отдела;
- Взаимодействие с заказчиком в рамках тех. сопровождения и других вопросов (планирование и контроль плановых технических работ);
- Контроль соблюдения регламентов при выполнении технических работ по сопровождению;
- Анализ эффективности работы сотрудников отдела;
- Обеспечение рационального взаимодействия с другими подразделениями (программисты, продукт менеджеры, стэкхолдеры от бизнеса);
- Персональная ответственность за качество работы сотрудников отдела;
- Предоставление руководству отчётов о результатах деятельности;
- Анализ поступающих обращений (заявок), определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламенту ТП;
- Постановка задач и координация работы исполнителей в рамках решения задач, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок, обратная связь с заказчиком;
- Предоставление консультаций заказчикам, а так же информирование о результатах выполнения заявок;
- Управление задачами, расстановка приоритетов задач, контроль результатов, ведение учета времени выполнения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (Ozon Express)
- Высшее образование;
- Быстрое изучение предметной области;
- Уверенный пользователь ПК с опытом работы в технической поддержке и в сфере IT;
- Опыт руководством отделом/группой технической поддержки;
- Стрессоустойчивость, корректность, внимательность к деталям;
- Знания SQL;
- Базовые принципы в программировании, понимание микросервисной архитектуры;
- Понимание Rest протоколов; опыт работы с системами очередей.
Что мы предлагаем:
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
-
Свободу действий в принятии решений.
-
Достойный уровень заработной платы.
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся.
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки (Ozon Express)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17615229 на должность Экономист-сметчик от компании ООО Газпром бурение в городе (населенном пункте) Москва