от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 17617423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17617423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17617423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/помощник бухгалтера
Вакансия компании: ООО "РУСМЕТ"
Компания работает с 2009 года. Деятельность осуществляется по двум направлениям. Одно из них оптовая торговля ломом черных и цветных металлов. Второе - строительство жилых и нежилых зданий. Наши клиенты - это российские заводы и их филиалы, российские компании. Со многими из них мы работаем не один год. Ищем динамичных, инициативных профессионалов, которые хотят расти вместе с нашей компанией.
Обязанности:
Требуется офис-менеджер со знанием 1С/помощник бухгалтера.Ведение документооборота (архивирование, сканирование, копирование и т.п.)Контроль документооборота, отслеживание поступающих документов и их своевременный возвратКонтроль корректного оформления бухгалтерских документовВыставление счетов, доверенностей, сверка с контрагентамиПодбор документов по запросам ИФНСПрием, обработка, отправка входящей корреспонденции, организация курьерской доставкиПрием и распределение входящих звонковОбеспечение жизнедеятельности офисаИные поручения главного бухгалтера и генерального директора
Требования к квалификации:
Опыт аналогичной работы от 2-х летОбразование законченное, желательно высшееУмение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритетыВнимательностьГрамотная речь и письмо, коммуникабельность, вежливостьОпытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникойЗнание программы 1С и документооборотаСамостоятельность, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, интерес к работе
Образование: высшее
Условия работы:
Работа в стабильной компанииГрафик работы 5/2 с 10:00 до 18:00 (суббота, воскресенье выходной)Заработная плата официальная 35 000,00 на рукиОформление по ТК РФИспытательный срок 1 месяцОбучение в процессе работыЕсли вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Готова работать». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек, а не рассылающий не глядя, свое резюме всем компаниям подряд.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17617414 на должность Координатор ВЭД от компании Нью Бизнес Текнолоджис в городе (населенном пункте) Москва