от компании (организации): Медиалогия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17619289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса выходного дня (сопровождение, техническая поддержка)
Задачи:
Поддержка пользователей системы.
Консультация, ответы на вопросы, передача технических проблем разработчикам.
Составление методических материалов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса выходного дня (сопровождение, техническая поддержка)
Навыки ведения переговоров.
Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
Грамотная письменная и устная речь.
Владение офисными приложениями: Microsoft Word, Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса выходного дня (сопровождение, техническая поддержка)
Оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП.
Режим работы - выходные дни, график - по 12 часов (сб 12 и вс 12).
Зп - 35 000 р. net.
ДМС после испытательного срока.
Комфортный офис (10 мин. пешком от м.Дмитровская), рядом дизайн-завод Флакон, кафе и магазины, фитнес-центр.
Собственная кухня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса выходного дня (сопровождение, техническая поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619287 на должность Дежурный инженер технической поддержки/helpdesk от компании ECCO в городе (населенном пункте) Москва