от компании (организации): РуссНефть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17622794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17622794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17622794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор управления по общим вопросам
Обязанности:
1. Работа с договорами по хозяйственному обеспечению управленческой деятельности Компании
- аренда помещений, разработка планов текущего и капитального ремонта арендуемых помещений
- санитарное содержание помещений
- обеспечение пожарной безопасности в арендуемых помещениях
- организует выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем и оборудования, находящихся в арендуемых помещениях
- организует работы по содержанию и техническому обслуживанию служебного автотранспорта
- организует закупку товарно- материальных ценностей для хозяйственных нужд Компании
- организует работы по поддержанию помещений, инженерных систем, автотранспорта и материальных ценностей в технически исправном состоянии;
2. Организация работы по обеспечению работников Компании рабочими местами, товарно-материальными ценностями, мобильной связью, автотранспортом, услугами питания.
3. Организует работу по обеспечению корпоративных, протокольных, культурно-массовых и иных специальных мероприятий Компании.
4. Осуществляет контроль за оказанием методической помощи обществам, входящим в корпоративную структуру Компании, по вопросам формирования и использования жилищно-бытовых объектов (квартиры, дома, общежития, гостиницы) и иных объектов непроизводственной сферы деятельности обществ.
5. Осуществляет контроль за расходами обществ, входящих в корпоративную структуру Компании, на содержание объектов жилищно-бытового и спортивно-оздоровительного назначения непроизводственной сферы деятельности
6. Осуществляет контроль за работой объектов спортивно-оздоровительного и культурного назначения (детские оздоровительные лагеря, базы отдыха, дома культуры и т.п.).
7. Осуществляет контроль за выполнением программ улучшения условий размещения работников обществ, входящих в корпоративную структуру Компании, использующих вахтовый метод организации работ.
8. Осуществляет руководство деятельностью Управления по общим вопросам.
Требования:
Опыт работы по аналогичной должности от 6 лет
Высшее образование
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ
достойная оплата труда
Откликнуться на эту вакансию: Директор управления по общим вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17622792 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами - Key Account Manager / КАМ (АВ-интеграция) от компании ЭкранПро в городе (населенном пункте) Москва