от компании (организации): ООО Глобал Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 17623004 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17623004 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17623004 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Компания «Глобал Телеком» активно развивает свой бизнес. Мы ищем профессионалов в области телекоммуникаций и приглашаем тех, кто хочет решать сложные, но интересные задачи, не боится проявлять инициативу и способен добиваться высоких результатов.
Если вы понимаете значимость клиентского опыта и готовы развиваться в этом направлении, это вакансия для вас!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Управление взаимоотношениями с абонентами B2C/B2B, реализация мер по улучшению клиентского опыта и соблюдению SLA, сохранение клиентов;
- Координация действий, направленных на своевременное решение вопросов, связанных с документооборотом, выставлением счетов и биллингом;
- Мониторинг и контроль решения вопросов по обращениям абонентов, анализ и выявление повторяющихся проблем, подготовка отчетов, справок, презентаций;
- Участие в запуске новых продуктов и услуг, реализация проектов по внедрению и развитию информационно-справочных систем;
- Формирование требований к процессам обслуживания и координация их реализации, участие в разработке регламентирующих документов;
- Выполнение индивидуальных целей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы в Телекоммуникационной отрасли, не менее 2-х лет в сфере клиентского сервиса, поддержки и сопровождения продаж ;
- Аналитические способности, владение навыками управления, планирования и контроля;
- Грамотная письменная и устная речь, высокий уровень коммуникативных и переговорных навыков, доброжелательность, вежливость, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Молодой увлеченный коллектив, атмосфера стартапа;
- Трудоустройство по всем нормам ТК РФ;
- Офис - м. Алексеевская, 10 мин от метро.
- 8-ми часовой рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17622999 на должность Аналитик от компании ООО Телеканал Дождь в городе (населенном пункте) Москва