от компании (организации): Urban Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1765394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1765394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1765394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Директор контакт-центра
- Управление Контакт-центром: постановка задач, контроль исполнения (в штате около 200 сотрудников), повышение эффективности деятельности подразделения через оптимизацию бизнес-процессов подразделения;
- Организация процесса продаж на входящих и исходящих звонках;
- Декомпозиция воронки продаж до индивидуальных нормативов загрузки, работа по отклонениям;
- Управление численностью подразделения через определение нормативов загрузки на операторов;
- Контроль за выполнением стандартов, нормативных показателей конвертации, установленных целевых показателей эффективности деятельности подразделения;
- Разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы операторов (мотивация, скрипты, обучающие программы, чек-листы, анализ результатов «тайного покупателя», взаимодействие с подразделением по контролю качества и пр.);
- Организация и внедрение системы наставничества, развития профессиональных компетенций сотрудников;
- Отслеживание обратной связи от клиентов на основе их опроса после общения с оператором;
- Осуществление проекта «mystery shopper» с целью идентификации профессиональных зон роста работы операторов;
- Формирование технического задания на доработку программно-аппаратных решений по АТС и CRM для обеспечения технологического соответствия подразделений выполнению целевых показателей деятельности;
- Внедрение целевых решений по АТС и CRM в практику деятельности Контактного центра.
Требования к работнику на вакансии: Директор контакт-центра
- Высшее образование,
- Опыт работы в крупных контакт-центрах не менее 6-ти лет;
- Умение работать самостоятельно и системно.
Условия труда для работника на вакансии: Директор контакт-центра
- Место работы на севере Москвы
- График работы: 5/2.
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Директор контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1765392 на должность Руководитель направления 3D от компании АО Айкьютек в городе (населенном пункте) Москва