от компании (организации): Траектория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 17663813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17663813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17663813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с рекламациями и претензиями/Специалист по работе с клиентами
«Траектория» – это сеть магазинов, специализирующихся на продаже товаров для экстремальных видов спорта и активного отдыха для всей семьи. Мы предлагаем лучший выбор снаряжения для сноубордов, горных лыж, вейкбордов, SUP, лонгбордов и скейтов от лучших производителей: Burton, Capita, Jones, GNU, Liquid Force, Carver, Mystic, Starboard, Quiksilver, Oakley и др.
Миссия нашей компании - популяризировать активный образ жизни. Мы не только продаем товары для экстремальных видов спорта, но и катаемся сами. Мы знаем обо всех новинках и последних разработках. Мы всегда в курсе последних тенденций.
Наши специалисты-консультанты проходят профессиональную подготовку с экспертами компании. У нас действует система скидок и специальных предложений для сотрудников.
Мы любим то, что делаем, постоянно совершенствуемся и развиваемся. В нашу профессиональную команду требуется "Менеджер по работе с рекламациями и претензиями клиентов".
Должностные обязанности:
- Прием, учет и обработка рекламационных обращений клиентов компании.
- Работа в программе 1С:УТ и Битрикс24.
- Ведение переговоров по урегулированию конфликтных/спорных ситуаций, поиск компромиссного решения.
- Сопровождение клиентов с момента получения претензии до момента устранения замечаний.
- Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций.
- Взаимодействие с транспортными компаниями и с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации.
- Отслеживание поступления посылок (возврат товара) из Москвы и регионов на склад.
- Контроль сроков исполнения и качества обработки претензий.
- Выявление и анализ причин возникновения претензии.
Профессиональные требования:
- Хорошая дикция и грамотная речь, навыки деловой переписки.
- Навыки телефонного этикета и презентации.
- Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы в 1С желателен.
- Опыт работы в аналогичной должности или оператором/ менеджером в КЦ.
- Среднее профессиональное или высшее образование.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
- Знание Закона о защите прав потребителей и нормативных документов по работе с претензиями и рекламациями.
Мы предлагаем:
- Работа в динамично развивающейся команде лидера экстрим индустрии.
- Официальное оформление, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством: оплачиваемый отпуск и больничный.
- Гибкая система скидок сотрудникам на весь ассортимент товаров компании до 50%.
- Участие в корпоративных событиях и мероприятиях.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Уровень дохода: от 40 000 руб. (фиксированный оклад + премия по результатам выполнения KPI)
- График работы - 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Комфортабельный офис в 10 мин. от метро Павелецкая, Таганская, Новокузнецкая.
Знание в области экстремальных видах спорта - сноуборд/ лонгборд/ вейкборд/ SUP - приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с рекламациями и претензиями/Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17663812 на должность Визажист-бровсит от компании Бьюти студия San Marko в городе (населенном пункте) Москва