от компании (организации): ООО Удостоверяющий Центр Сибири в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17669153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17669153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17669153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- консультирование клиентов по настройке и работе со средствами криптографической защиты информации, системами сдачи электронной отчётности и контрольно-кассовой техники;
- настройка и тестирование новых сервисов электронной подписи;
- фискализация, постановка на учёт в ФНС, подключение к ОФД;
- регистрация ККМ (ККТ), замена ФН, работа с ОФД;
- оказание технической поддержки клиентам;
- ведение отчётности по выполненным работам;
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- техническое образование;
- высокая компьютерная грамотность;
- опыт работы с различными ОС и офисным и бухгалтерским ПО;
- знание основ криптографии и технологии получения электронной подписи;
- навыки работы с защищёнными носителями информации: ruToken; eToken; Jacarta;
- опыт работы с оборудованием: ККТ (ведущих производителей кассовой техники, таких как АТОЛ, ЭВОТОР) POS-системы, Сканеры, ТСД, Принтеры ШК, Эквайринг;
- доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение и желание обучаться;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- оформление по ТК РФ;
- полностью белая заработная плата;
- График и время работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18.00;
- непрерывное обучение;
- комфортный офис в центре;
- молодой и дружный коллектив.
Срок рассмотрения резюме - 5 дней. При положительном рассмотрении резюме, мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17669137 на должность Логист-кладовщик от компании ООО Аруснави в городе (населенном пункте) Москва