от компании (организации): Denis` School в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17678828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17678828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17678828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в школу английского языка / Администратор
Описание вакансии:
В коллективе отделения школы на Речном Вокзале открыта позиция менеджера по работе с клиентами / менеджера по продажам / администратора.
Наш идеальный кандидат – прежде всего, умеет и любит работать с людьми, а также видит себя частью команды, и имеет организаторский талант. Он планирует на шаг вперед, предотвращает конфликтные ситуации до их появления. Он также умеет работать с большим объемом информации, выделять главное и расставлять приоритеты. Он ценит свое время и время коллег, результатом его работы является бесперебойная работа школы, позитивная атмосфера в офисе и лояльность клиентов.
Должностные обязанности:
- Продажа образовательных услуг компании (Добросовестные услуги, прозрачные цены и ответственные профессиональные преподаватели. Общаясь с клиентом, Вы будете уверены, что Ваши слова соответствуют действительности на 100%.)
- Обработка входящих запросов, ведение клиентской базы и документооборота
- Расширение клиентской базы (Без холодных звонков, только заинтересованные клиенты.)
- Заключение договоров с клиентами
- Планирование и запуск новых групп, участие в создании академического расписания
- Административно-хозяйственное управление офисом
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в школу английского языка / Администратор
- Опыт в продажах услуг не менее 1 года
- Высокие коммуникативные навыки
- Организованность, умение планировать и расставлять приоритеты
- Уверенный пользователь ПК
- Знание английского языка будет преимуществом
Личные качества:
- активная жизненная позиция, инициативность
- умение планировать и достигать результатов
- ответственность, организованность
- доброжелательность, тактичность
- грамотная речь
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в школу английского языка / Администратор
- Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа
- Испытательный срок 3 мес
- Корпоративное обучение техникам продаж, постоянная поддержка координатора
- Возможность профессионального и карьерного роста: менеджер/старший менеджер/руководитель отдела продаж
- График работы: пятидневная неделя пн-чтв с 12.00 до 20.30 (с перерывом на обед полчаса) и пт с 10.00 до 18.30 (с перерывом на обед полчаса).
- Работа в красивом уютном офисе в шаговой доступности от ст.м. Речной вокзал (10 минут пешком через парк), от м. Водный стадион (5 минут на транспорте)
- Дружный коллектив профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в школу английского языка / Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17678818 на должность Специалист в отдел планирования и поддержки продаж от компании Yamaha Music LLC. в городе (населенном пункте) Москва