от компании (организации): АО Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17682148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17682148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17682148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик клиентского опыта
Вы присоединитесь к команде «Маркетинг и улучшение клиентского опыта». Мы являемся драйвером проекта культуры клиентоцентричности в компании и непрерывного совершенствования процессов «под клиента». Наша цель — быть главным экспертом и партнером для клиентов, помогать им с реализацией ключевых проектов.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ
- Осуществлять полный цикл аналитической поддержки.
- Участвовать в оптимизации внутренних процессов в рамках сбора, анализа и обратной связи.
- Консультировать конечных пользователей отчетностей клиентского опыта.
- Совершенствовать систему аналитической отчетности.
- Выстраивать единую автоматизированную систему процессов по непрерывному измерению, анализу и дашбордированию качества клиентского опыта в ключевых точках контакта на протяжении всего жизненного цикла клиента, опираясь на бизнес-логику взаимодействия «Северстали» с исследуемыми сегментами и запросы внутренних заказчиков.
- Обогащать клиентскую аналитику корреляциями с прочими бизнес-метриками компании для поиска рычагов влияния на клиентскую удовлетворенность.
- Формировать отчетность с помощью MS Power BI, Excel, PPT и других инструментов визуализации.
НАШИ
Требования к работнику на вакансии: Аналитик клиентского опыта
- Знания SQL, Visio, Продвинутый уровень владения Excel.
- Практический опыт работы в качестве аналитика от 3 лет или у Вас есть опыт реализации не менее 3-х крупных проектов в роли аналитика.
- Системное мышление, отличные аналитические способности, навыки работы с большими массивами данных, и умение делать выводы, основанные на данных.
- Гибкость, умение работать в условиях многозадачности, высокая личная организованность и ответственность, инициативность и креативность.
- Владеете английским на уровне Intermediate или выше — будет плюсом.
Дополнительным преимуществом будет опыт ведения проектов по методологии Agile, SCRUM, а также опыт работы в SAP, Trello, Miro, Jira.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Комфорт для продуктивности. Офис класса А+ в пяти минутах ходьбы от метро «Сокол» — со своим спортзалом, местами для отдыха и кофе-поинтами. На первом этаже бизнес-центра есть кафе и рестораны, предусмотрена велопарковка. График может быть гибким — нам важен результат, а не время, которое вы проводите в офисе.
- Возможность реализовать свои идеи, используя лучшие технологии.
- Команда профессионалов, работая в которой возможно реализовать самые амбициозные проекты.
- Компенсация мобильной связи.
- ДМС, включая стоматологию.
- Внешнее и внутреннее обучение за счет Компании. Доступ к электронной корпоративной библиотеке, включающей более 600 изданий.
- 50% компенсация изучения английского языка.
- Скидки от компаний партнеров – фитнес, туризм, ритейл и многое другое.
- Прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата — размер обсуждаем на собеседовании.
У нас сложно, но оно того стоит.
Если уверен, что справишься - откликайся на вакансию, и мы свяжемся с тобой!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17682140 на должность Аналитик (планирование, анализ ценообразования и склада) от компании Альта Дженетикс Раша в городе (населенном пункте) Москва