от компании (организации): 1С-Архитектор бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Клининговые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17686438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17686438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17686438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж
ИТ компания «1С-Архитектор бизнеса» («1АБ») предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий и неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С».
Мы ищем талантливых, энергичных людей, которые считают себя лучшими в своей области.
Сложившийся профессионал найдет в нашей компании уникальные возможности самореализации, начинающий - получит прекрасные условия для карьерного взлета.
Несколько причин выбрать «1С-Архитектор бизнеса» в качестве работодателя:
мы предлагаем вам множество возможностей построить успешную карьеру, так как наш бизнес не перестает расти и развиваться;
вас ожидает дружный коллектив профессионалов, готовых делиться опытом и работать в одной команде;
мы гарантируем уверенность в завтрашнем дне, предоставляя справедливое вознаграждение и социальные гарантии;
обеспечиваем непрерывное обучение и профессиональный рост;
вас порадуют корпоративные праздники, выезды на природу, спортивные мероприятия и море позитивного общения!
Мы предлагаем следующие задачи:
- продажи программных продуктов 1С:Предприятие и услуг компании;
- ведение переговоров и проведения презентаций первым лицам компаний;
- формирование и отправка официальных писем;
- выполнение плана продаж в секторе В2В.
От вас необходимы:
- опыт в продажах программных продуктов 1С от полугода (обязательно);
- умение выходить на контакт с первыми лицами компаний, принимающими решения;
- активная жизненная позиция;
- навыки работы с программами MS Office, Outlook, 1С;
- нацеленность на результат.
Вы получите:
- стабильная и конкурентная заработная плата: оклад + премиальная часть (по итогам собеседования);
- трудоустройство по ТК РФ;
- график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- материальная и нематериальная мотивация сотрудников;
- корпоративный льготный тариф на мобильную связь;
- скидки на ДМС, английский яз. и фитнес;
- корпоративная библиотека, семинары, тренинги, сертификация 1С;
- хороший коллектив и демократичная обстановка;
- возможность не только работать и зарабатывать, но и каждый день развивать себя, как профессионала!
Если вакансия показалось Вам интересной, будем рады провести с Вами встречу, на которой сможем обсудить подробнее особенности работы в нашей компании, принципы взаимодействия с клиентами и схему мотивации.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С Уважением к Вам, компания "1С-Архитектор бизнеса".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17686436 на должность Менеджер по продажам услуг от компании ООО ТрансЭкоАльянс в городе (населенном пункте) Москва