от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17701489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17701489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17701489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист / Бухгалтер
О Бирже
Московская биржа – это площадка, где встречаются продавцы и покупатели ценных бумаг и разных активов: физические лица, банки и брокеры, корпорации и инвестиционные фонды. Здесь ведутся торги, заключаются сделки, определяется стоимость компаний и курсы валют. А сотрудники биржи делают так, чтобы всё это происходило быстро, удобно и безопасно.
- Мы поддерживаем суперскоростную инфраструктуру, при помощи которой совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов. Так мы защищаем интересы всех участников рынка, делая его прозрачным и эффективным.
- Мы постоянно развиваем наши продукты и сервисы, чтобы они соответствовали задачам наших клиентов. В 2020 году мы запустили платформу личных финансов «Финуслуги», где любой гражданин России может купить финансовые продукты и управлять ими онлайн в личном кабинете, не выходя из дома.
Работа на Бирже – это уникальный опыт: у задач, которые мы решаем, нет аналогов на финансовом рынке. От нашей работы зависит благополучие миллионов частных инвесторов. Наша работа дает возможность компаниям привлекать средства на развитие бизнеса, а значит, на создание новых возможностей для каждого жителя страны.
Мы приглашаем присоединиться к команде профессионалов Управления расчетов на позиции Главный специалист.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты)
- Выверка расчетов с клиентами, составление актов сверок;
- Архивирование первичной документации;
- Подготовка документов для проверяющих органов;
- Работа с электронным документооборотом;
- Переписка с Иностранными клиентами.
Для этого важно:
- Высшее образование;
- Более 5-х лет работы в области бухгалтерского учета и отчетности;
- Навыки работы в 1С Бухгалтерия, Биллинг + Оракл (опционно);
- Знание бухгалтерского законодательства (желательно);
- Знания в области валютного законодательства, валютная выручка, паспорта сделок (желательно);
- Знания правил ведения бухгалтерского учета - обязательны;
- Опыт прохождения проверок (ИФНС ,аудиторские);
- Свободное владение основным функционалом Word, Excel;
- Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
- Ведение переписки с контрагентами на английском языке уровень не ниже Intermediate;
- Грамотная устная и письменная речь.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист / Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17701483 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО Династия Врачей в городе (населенном пункте) Москва