от компании (организации): IKEA. Ходынское поле в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17706769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17706769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17706769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента клиентского сервиса, ИКЕА Сити в ТЦ Авиапарк
ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ
- Опыт работы в компании, ориентированной на обслуживание клиентов, или в сфере розничной торговли от 5 лет;
- Опыт управления и развития большой команды сотрудников, умение ставить задачи менеджерам;
- Отличное знание законодательства в области торговли и обслуживания;
- Знание особенностей организации розничной торговли в мультиканальной среде;
- Опыт написания бизнес-планов, успешный опыт реализации;
- Аналитический склад ума, стратегическое мышление;
- Свободное владение английским языком;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
ТВОИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Обеспечивать фокус на нужды и потребности покупателей при организации работы отдела;
- Принимать участие в написании бизнес-плана и планов действий;
- Взаимодействовать со всеми отделами для постоянного улучшения покупательского впечатления при посещении магазина (включая кассовую линию и зону ИКЕА Сервис), совершенствовать работу отдела обслуживания покупателей;
- Анализ KPI отдела, внедрение изменений для улучшения этих показателей;
- Решать нестандартные ситуации с покупателями, актуализировать проблемные случаи на уровне магазина, чтобы предотвращать их появление и формирование негативного клиентского опыта у кого-либо из покупателей в будущем;
- Обеспечивать соблюдение законодательства, норм охраны труда, техники безопасности, политик компании; • Руководить командой: ежедневными задачами, составлением рабочего расписания, подбором, удержанием персонала, развитием компетенций и планированием роста сотрудников;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ;
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию, с первого дня работы;
- Льготное питание;
- Скидка на товары ИКЕА для всех сотрудников;
- Льготные условия для абонемента в фитнес-клуб;
- Частичная компенсация детских летних путевок;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Программы обучения и профессионального роста;
- Безграничные возможности для развития в группе компаний ИКЕА!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента клиентского сервиса, ИКЕА Сити в ТЦ Авиапарк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17706766 на должность Технический руководитель бекенд-направления от компании HeadHunter::Backend в городе (населенном пункте) Москва