от компании (организации): ООО Стар Смайл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 140000 до 300000 руб.
Вакансия № 17706871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17706871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17706871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий стоматологической клиникой / Директор стоматологии (стажёр)
Управляющий филиалом в Москве - Открытие нового филиала
Мы являемся частью крупнейшей российской компании по производству элайнеров Star Smile (прозрачные каппы для исправления прикуса).
Сейчас у нас работает два филиала оказания услуг в Санкт-Петербурге и Москве. В ближайшие 3 года запланировано открытие еще 30 филиалов в других городах России.
ищем того, кто будет включен в процесс развития сети клиник.
ОТКРЫВАЕМ НОВУЮ КЛИНИКУ В МОСКВЕ
За что отвечает управляющий филиалом в Москве?
-
Открытие филиала в Москве
-
Организовывает и контролирует процессы в новом филиале так, чтобы прибыль компании увеличилась, увеличивалось количество довольных пациентов
?ПРОДАЖИ
Увеличение количества пациентов, которые начали лечение в клинике. РАБОТА ТОЛЬКО С ВХОДЯЩИМ ПОТОКОМ ПАЦИЕНТОВ. Отдел маркетологов уже работает на вас.
(За привлечение новых пациентов отвечает маркетолог. Задача управляющего контролировать маркетолога).
Улучшение качества первой встречи пациента (увеличение конверсии, чтобы больше клиентов оставалось после первой встречи)
?ПЕРСОНАЛ
Проведение системных тренировок и контроль соблюдения всех действующих стандартов взаимодействия с пациентами:
Менеджеры и доктора- натренированы, соблюдают стандарты коммуникации с клиентами, умеют мотивировать пациента на начало лечения и др.)
Администраторы - правильно общаются по телефону и через мессенджеры, работают с базой, умеют мотивировать пациента и др.
Контроль за адаптацией и стажировкой новых сотрудников
Организация внутриклинических аттестаций сотрудников
?СЕРВИС
Контроль за исполнением норм и правил обслуживания пациентов сотрудниками клиники
Контроль качества обслуживания на всех этапах взаимодействия с пациентом, с момента первого контакта (всеми задействованными лицами)
?СИСТЕМА
Внутренние процессы филиала работают в соответствии с действующими стандартами
Проведение еженедельной/ежедневной оценки по достижению результатов в соответствии с планом развития клиники;
Проведение еженедельных планерок с административным и медицинским персоналом, с информированием сотрудников о достигнутых показателях и фиксацией решений по мероприятиям для достижения плановых показателей, с устранением недостатков
Из чего состоит обычная неделя управляющего филиалом:
(это то, что нужно будет настроить в каждом новом филиале)
Понедельник - совещание филиалов. К этому времени управляющий подготовил итоги недели, статистики и предложения по приоритетам на новую неделю.
Каждый день начинается с планерки. Просмотр показателей предыдущего дня, и постановка приоритетов для каждого сотрудника, проверка того что планировалось и что сделано.
Проведение тренировки с менеджерами по проведению первой встречи пациента.
Ежедневная проверка базы клиентов за предыдущий день. В программе амоСRМ вы проверяете, что по каждому клиенту заполнена информация по стандарту и записан следующий шаг.
Каждый день как минимум одна индивидуальная беседа с сотрудником по индивидуальному плану развития. Смотрите статистики человека, что было сделано, что планировалось и какие есть возможности улучшения на новую неделю.
Проверка на целесообразность и утверждение планируемых закупок на приобретение расходных материалов (канцтоваров, расходников и др) для филиала.
Контроль и оценка эффективности работы маркетолога и подрядчиков по привлечению новых клиентов.
Взаимодействие с юристом. Обеспечиваете соответствие деятельности клиники с действующим законодательством.
Проведение итоговых собеседований с новыми сотрудниками. Занимаетесь вводом в должность своими силами или с помощью старших сотрудников.
Вы не будете отвечать за привлечение новых пациентов
За создание потока новых клиентов отвечает отдел маркетинга в головном офисе.
За обработку звонков от новых пациентов и доведение их до первой встречи в филиале отвечают специалисты из call центра.
Вам в филиал сформирован готовый поток пациентов
Важно, чтобы вы настраивали, поддерживали и улучшали процессы внутри филиала.
??Чтобы пациенты были довольны уровнем сервиса.
??Чтобы сотрудники были довольны совместной работой отделов.
??Чтобы менеджеры и все сотрудники соблюдали стандарты и выполняли плановые показатели.
??Чтобы становилось больше довольных пациентов
??Чтобы финансовые результаты филиала росли
Как будет происходить взаимодействие?
1. Сначала несколько этапов отбора с выполнением тестовых заданий.
2. Выбранных кандидатов мы пригласим на стажировку на 1-3 месяца в действующий филиал в Санкт-Петербург. Заключаем ученический договор на время стажировки.
Мы оплатим проживание в Санкт-Петербурге. И будем выплачивать зарплату / стипендию.
Также, мы вас обучим работе по системе Scrum, сложные переговоры с сотрудниками и пр.
По итогу обучения (стажировки) вы будете понимать все процессы, которые необходимо внедрить и довести до автоматизма в новом филиале
3. После стажировки направим вас в филиал.
Оплата:
На время стажировки
-Вам оплачивается аренда жилья в городе прохождения стажировки (Санкт-Петербург)
-Гарантийная выплата, при соблюдении стандартов и регламентов работы и обучения
-Возможны дополнительные бонусы.
После прохождения стажировки:
-Оклад + премии за достижение плановых показателей (открытие нового филиала, прибыль, автоматизированные и работающие по регламентам процессы и др.)
В сумме вы сможете зарабатывать140 - 300 т.р. в месяц (на руки) при нормальной работе.
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий стоматологической клиникой / Директор стоматологии (стажёр)
-
Официальное оформление
-
Стабильная заработная плата/ Оплачиваемый отпуск и больничный
-
Приветствуем желание обучаться и внедрять современные технологии
-
Стабильно работаем и развиваемся
-
У нас дружный коллектив (отмечаем дни рождения, День медика, 8 марта и другие праздники).
Мы ожидаем, что:
-
У вас есть опыт успешного руководства людьми. Достижения запланированных результатов.
-
У вас есть опыт работы на руководящей позиции
-
Вы умеете быстро учиться. Не теряете эффективность в режиме многозадачности
-
Вы позитивны! С нытиками мы не работаем!
Ждем ваше резюме.
Откликайтесь на вакансию сейчас!
Рассматриваем резюме только с фото.
Срок приема резюме до 10 февраля 2021 года до 11:00 (включительно).
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий стоматологической клиникой / Директор стоматологии (стажёр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17706870 на должность Мобильный мерчендайзер (алкоголь) от компании Action в городе (населенном пункте) Москва