от компании (организации): ООО Сервис Менеджмент-Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17707673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17707673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17707673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Бизнес-парк Румянцева открывает конкурс на ТОП позицию Коммерческого директора в команду профессионалов.
Мы – уникальный бизнес-парк в Москве и по масштабам и по предоставлению услуг для наших арендаторов, решающий главную потребность клиентов - потребность в качественных, современных и доступных офисах с хорошей транспортной доступность и огромной парковочной зоной. Мы делаем все, чтобы клиент ни в чем не нуждался, и оперативно реагируем на все заявки от арендаторов.
Наша миссия - дать нашим клиентам лучшее качество, лучшие условия, лучший сервис на рынке!
В кругу обязанностей нашего коммерческого директора мы хотим видеть следующее:
- Управление персоналом Коммерческого департамента:
- Группа аренды офисных площадей
- Группа аренды торговых площадей
- Группа арендных площадей НВМСК
- Отдел развития и сопровождения клиентов
- Группа клиентского сервиса
- Группа мониторинга финансово-договорных отношений, участие в подборе сотрудников компании.
- Маркетинг
2. Разработка и внедрение мотивации сотрудников коммерческого департамента в целом.
3. Участие в процедуре стратегического планирования.
4. Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж.
5. Непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании.
6. Планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и представляет результаты планирования на утверждения вышестоящему руководству.
7. Обеспечение участия подчиненных подразделений в подготовке проектов планов реализации планов и прогнозов, перспектив развития рынков сбыта, в проведении ряда необходимых исследований в изучении спроса на коммерческую недвижимость, которую необходимо реализовать.
8. Осуществление разработки и внедрение нормативов организации по ряду мероприятий по снижению оставшейся арендной площади.
9. Осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений по усовершенствованию ряда мероприятий по работе с клиентами и реализации продукции.
10.Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководству подчиненных подразделений и распределением обязанностей и задач между отделами.
11. Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов.
12. Разработка ценовой политики компании и программ скидок.
13. Анализ поступающей от отделов организации информации и анализ продаж.
14. Контроль:
- за выполнением поставленных задач;
- за наличием стратегии компании;
- за эффективностью работы отделов;
- за количественным и качественным составом рабочего персонала;
- за проведением кампаний, стимулирующих продвижение и сбыт свободных площадей;
- за рациональным использованием персонала;
- за согласованным взаимодействием подразделений организации с отделом продаж;
- за соблюдением трудовой дисциплины и иных локальных нормативных актов персоналом организации;
- за должным оформлением и хранением документации.
15. Разработка и реализация рекламных акций компании, в том числе ярмарки, выставки-продажи и прочие мероприятия.
и ему необходимо обладать:
- Умением организации продаж в сегменте b2b. (знать b2c) То есть: хорошая теоретическая подготовка, успешный опыт практических продаж, может обучать подчиненных, умеет систематизировать работу, есть положительный опыт работы (желательно внедрения) СРМ систем.
- Опытом личных продаж продуктов с длинным циклом жизни.
- Хороший организатор сервиса для клиентов. Важен опыт практической работы в компании с достойным сервисом.
- Опытом развития продуктов с длинным жизненным циклом (похожих на аренду). Важна хорошая практика в этом вопросе и высокий уровень осмысленности. Опыт формирования стратегии.
- Желательно владение знаниями по рынку коммерческой недвижимости.( возможно релевантный опыт работы БП, ТРК, ТРЦ)
- Проактивная позиция. Правильное понимание эффективности командной работы.
- Стремление к личному росту и развитию. Стремится развивать подчиненных.
- Заинтересованность в длительном сотрудничестве (2 и более лет).
- Нет бюрократических и коррупционных мест работы в течении продолжительного времени.
В свою очередь мы предоставим:
- Пятидневную рабочую неделю (а пятница еще и сокращенный день)
- Оборудованное рабочее место, комфортные условия труда в приятном и дружном коллективе
- Перспективу роста по финансовой мотивации
- Конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
- Оформление по ТК РФ
- Комфортабельный офис, парковка для сотрудников, чай, кофе, оплачиваемая карточка на бизнес ланчи на территории бизнес-парка
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока.
….у Вас все это есть? ждем резюме и обязательно увидимся….
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17707671 на должность Младший разработчик Java (финансовые рынки) от компании Diasoft в городе (населенном пункте) Москва