от компании (организации): ИП Карпенко Дмитрий Алексеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 17709153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17709153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17709153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор контакт-центра (Удалённо)
Мы ищем Руководителя контактного центра. Основная задача – обеспечение высокого уровня профессионального консультирования и клиентского сервиса. Ищем эффективного управленца, нацеленного на стабильное управление.
Обязанности работника на вакансии: Директор контакт-центра (Удалённо)
Стратегическое управление контактным центром (КЦ):
- Управление и контроль работы бизнес-процессов КЦ;
- Обеспечение выполнения плановых показателей;
- Контроль и влияние на основные показатели КЦ
- Организация работы персонала филиала КЦ
- Соблюдение и оптимизация бюджетных показателей КЦ по стоимостям (за заказ, за контакт и т.д.);
- Контроль за системой оценки качества;
- Развитие клиентской аналитики, управление клиентской базой данных;
- Контроль системы устранения и предотвращения проблем, управление претензиями;
- Участие в развитии и доработке CRM под задачу бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Директор контакт-центра (Удалённо)
- Опыт работы в контактных центра обязателен, на позиции не ниже руководителя от 3х лет;
- Опыт управления персоналом не менее 200 чел;
- Опыт работы с аутсорсинговыми КЦ обязателен;
- Понимание аналитики показателей КЦ и знание как повлиять на любой из них;
- Опыт работы с CRM-системами, аналитической отчетностью;
- Любовь к клиентскому сервису, продажам, к клиенту и потребителю в целом;
- Сильные управленческие и организаторские качества, целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки, хорошая адаптивность, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Директор контакт-центра (Удалённо)
- Работа в крупной сети КЦ “100 Клиентов»
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ, полностью "белый" доход;
- График работы 5/2 (гибкие часы)
Откликнуться на эту вакансию: Директор контакт-центра (Удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17709152 на должность Инженер по охране труда от компании ООО Эткпроект в городе (населенном пункте) Москва