от компании (организации): BDO Unicon Outsourcing в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17711023 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17711023 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17711023 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Компания BDO Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов, открывает вакансию Специалиста по кадровому администрированию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации,
- оформление кадровых документов при приеме сотрудника,
- оформление кадровых документов при увольнении сотрудника,
- составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты,
- изменения к трудовым договорам (в связи с изменениями условий труда),
- ведение регистрации приказов в журналах по личному состав, на отпуск и другие виды приказов,
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них,
- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа,
- ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда,
- подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек работников,
- оформление и хранение трудовых книжек,
- работа в офисе клиента, территориально - г. Химки , ул. Панфилова 19, стр.1 (БЦ Грин-Поинт)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- высшее образование,
- опыт ведения и хранения трудовых книжек,
- опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет,
- знание ТК РФ,
- знание правил ведения трудовых книжек (хранение, учет, внесение записей: форма, содержание, сроки), Инструкция, Правила,
- умение пользоваться справочно-информационными системами (Гарант и Консультант+),
- знание альбома унифицированных форм кадрового администрирования,
- уверенный пользователь MS Office
- опыт работы в программе 1С 2.5 и 3.1.
Мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- официальную заработную плату,
- обучение, доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем, поддержку методолога при решении сложных вопросов,
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастного случая,
- гибкий график работы (08.00-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00),
- открытую и доверительную атмосферу в коллективе.
О нас:
Мы являемся частью ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO, предлагающей услуги более чем в 150 странах мира.
В России мы сотрудничаем с более чем 450 российскими и иностранными компаниями, по итогам 2019 года мы заняли II место в рэнкинге поставщиков аутсорсинга учетных функций RAEX.
Имеем действующие сертификаты соответствия международным стандартам качества SSAE18 и ISAE3402 и менеджмента информационной безопасности ISO/ IEC 27001:2013.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17711022 на должность Специалист по маркетингу от компании SOK в городе (населенном пункте) Москва