от компании (организации): FinFort в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Forex"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17716179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17716179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17716179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Управление всеми функциями КЦ, включая обучение, контроль качества, найм персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов;
- Контроль и оценка качества работы сотрудников контакт-центра (прослушивание звонков, выявление ошибок, отчетность);
- Анализ и автоматизация процессов КЦ, с целью минимизации трудозатрат и повышения уровня клиентского сервиса: применение роботов, чат-ботов, всевозможных рассылок;
- Формализация бизнес-процессов КЦ, их оптимизация и доработка;
- Расчет оперативных показателей эффективности КЦ (скорости обработки входящих звонков, конверсии обращений в заявки, ключевых KPI);
- Настройка процессов в CRM;
- Умение разрабатывать и внедрять понятную нормативную документацию, инструкции, скрипты;
- Участие в наборе персонала, проведении обучения, развитии, разработке и внедрении системы мотивации сотрудников;
- Составление графика работы контакт-центра и контроль его соблюдения;
- Открытие с нуля филиалов КЦ.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт создания и управления call-центром с нуля (от 1 года);
- Понимание всех производственных процессов call-центра;
- Знание технологий автоматизации call-центра, понимание принципов коммуникаций, роботизированного прозвона, работы чат-ботов, динамических скриптов;
- Опыт управления коллективом от 30 человек;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
- Опыт формирования KPI;
- Знание специфики показателей контакт – центра,;
- Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ контактных центров, владение пакетом Microsoft Office );
- Лидерские качества, умение мотивировать команду;
- Стрессоустойчивость;
- Умение объяснять сложное - просто;
- Грамотная устная и письменная русская речь;
- Внимательность;
- Желание учиться.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Достойная «белая» заработная плата;
-
Испытательный срок – 3 месяца;
-
Возможность профессионального развития в сильной команде;
-
Работа в уютном офисе в центре города.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17716175 на должность Стажёр (младший специалист) в Казначейство от компании ООО КЭБ ЭйчЭнБи Банк в городе (населенном пункте) Москва