от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 17717131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17717131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17717131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела контента
Про нас:
Знаете, откуда берутся точные расписания самолётов, поездов, электричек? Их делаем мы — Туту, сервис №1 в России по трафику в тревеле. Мы делали расписание электричек, ещё когда Рунет был маленький. Нам всегда нужно было много разной информации, начиная от уточнения расписания автобуса из Москвы в Волгоград и заканчивая тем, нужна ли справка про COVID-19 в Иваново, если приезжать на “Ласточке”.
Если вы думаете, что расписание автобуса можно взять в какой-то единой системе, все рейсы на все виды транспорта приходят из одного места в одном и том же виде, все перевозчики стремятся поделиться своими контактами, кодами и реквизитами, то вас ждет жестокое разочарование. Кроме того, периодически меняются коды у городов, тайм-зоны у регионов и стран, а области меняют границы: сливаются, разделяются. Города периодически переименовывают, а клиенты хотят видеть наполнение сайта на родном языке.
Про команду и её задачи:
Всю эту информацию собирает и систематизирует отдел контента. Сейчас это 4 человека в основной команде и около 15 аутсорсеров (они тоже в штате).
У команды уже есть задачи, направленные на поддержание чего-то, например, тех же автобусных расписаний. За них отвечает один из штатных сотрудников на полном графике и несколько аутсорсеров под его началом. С этим, как правило, всё штатно, нужно держать руку на пульсе и проверять, есть ли ещё необходимость в таких задачах, важно ли это для причастной команды и что можно автоматизировать или оптимизировать в процессах.
Новые задачи сначала берёт один из людей ядра команды, а потом расписывает на повторяющиеся простые задачи для аутсорсеров, если это возможно. Либо ведёт самостоятельно, если процесс сложно формализуем. Тут надо будет настроить взаимодействие с командами таким образом, чтобы задачи входили в отдел плавно и предсказуемо, избегать переизбытка ручного труда и соотносить задачи с планами отдела и компании.
Ваши будущие задачи:
Примерно 30% работы — это общение со своими сотрудниками.
Ещё 50% — общение с внутренними заказчиками и потребителями контента, участие в стратегическом планировании.
Нужно будет много общаться с командами внутри компании: например, у железной дороги, авиации и туров могут быть совершенно разные представления о том, какое географическое деление оптимально, что именно должно отображаться в поиске и какая дополнительная информация нужна об объектах. Всё это нужно будет привести к единому стандарту, чтобы было удобно всем.
Оставшиеся 20% — проектное управление вроде понимания правильных приоритетов, подсчёта того, что получится успеть, а что нет, расчёта нужных ресурсов и так далее.
Хорошая новость в том, что разбираться в специфике транспорта не надо, потому что всё равно вас ждёт море нового. Но зато нужно уметь руководить в плане общения, принятия решений и умения разбираться с проектной нагрузкой.
Процесс сейчас устроен так, что продукты заказывают что-то, что показалось им нужным, либо отдел производит поддержку продукта, о которой продукт не подозревает. В идеале продукт должен знать о том, что делает контент, и прислушиваться к рекомендациям, а контент должен быть включен в планирование продуктов.
Требования к кандидату:
- Опыт работы 2-3 года менеджером проектов в области IT;
- Опыт управления командой/отделом в подчинении;
- Высшее техническое образование;
- Понимание, как устроены веб-сервисы и API;
- Большой плюс — знание основ копирайтинга, SEO, маркетинга;
- Желание помогать в анализе любой задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела контента
- График: пока карантин — удалёнка, после выходим на 2 дня в неделю в офис, 3 дня дома. Потом полная рабочая неделя в офисе (это нормальный режим работы). Нужно быть готовым выйти в офис в любой момент, как только ограничения закончатся;
- Зарплата целиком белая, оформление по ТК. Индексация зарплаты от 8,2% в год, бонусы за прочитанные профессиональные книги;
- ДМС, включая стоматологию и полис ВЗР;
- Служебный ноутбук.
- Вкусняшки на кухне и ещё куча плюшек.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела контента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17717130 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населенном пункте) Москва