от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17717387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17717387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17717387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов (Контакт-центр)
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, чья работа не видна невооруженным глазом, но с каждым днём делает жизнь москвичей проще и качественней.
Общегородской контакт-центр предоставляет жителям и гостям Москвы актуальную информацию по вопросам, связанным с деятельностью города. Ежемесячно контакт-центр обрабатывает более двух с половиной миллионов обращений. Коллеги развивают чат-ботов, искусственный интеллект и другие технологии, позволяющие повысить качество своих услуг и разгрузить операторов.
Сейчас наша команда активно растёт и продолжает набирать темп, поэтому мы в поисках опытного Руководителя проектов.
Наши преимущества:
- Масштабные, амбициозные проекты городского масштаба
- Команда экспертов отрасли, коллеги, которые всегда поддержат
- «Вкусные» задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста
- Развитая корпоративная культура и бонусы для сотрудников
- Комфортный офис в пешей доступности от метро Киевская
Ключевые задачи:
- Запуск проекта горячей линии с нуля
- Организация бесперебойной работы проекта
- Анализ данных горячей линии
- Взаимодействие с заказчиком линии
- Аудит деятельности операторов линии
- Разработка рекомендаций по улучшению сервисной составляющей
- Контроль исполнения
- Разработка мер по оптимизации рабочего процесса операторов линии
- Разработка стандартов качества и системы эффективности операторов линии.
Что важно для нас:
- Высшее образование
- Не менее 2 лет работы в аналогичной сфере
- Опыт управления контакт-центром
- Знание всех основных показателей работы контакт-центра
- Знания в области IT и ПО, использующегося в контакт-центре
Будет плюсом:
- Знания в области систем управления персоналом (WFM, Workforce Management), голосовой аналитики, чат-ботов
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов (Контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17717384 на должность Front-end developer от компании СБЕРКОРУС в городе (населенном пункте) Москва