от компании (организации): Опен Вижн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 17718051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17718051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17718051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Ведение проектов по продажам IT-оборудования и проектных решений
- Работа с договорами, контроль и учет во внутренних системах компании (оформление заказа отгрузки оборудования, размещение заявок на закупку оборудования, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов, отслеживание дебиторской задолженности)
- Подготовка конкурсной документации
- Решение организационных вопросов в рамках проекта
- Работа совместно с руководителем проекта
- Организация командировок (бронирование отелей, покупка билетов, предоставление полной информации о поездке в бухгалтерию
- Поддержка мобильной (корпоративной) связи для сотрудников
- Администрирование корпоративного такси и каршеринга для сотрудников
- Решение организационных вопросов с арендодателем (согласование ремонта, бронирование доп. переговорных, оплата аренды)
- Контроль внесения/ возврата обеспечений конкурсных заявок.
- Оформление банковских гарантий по обеспечению контрактов по выигранным конкурсам или внесение ДС на р/с заказчика
- Работа с подрядчиками (оплата/получение закрывающих документов)
- Работа с дебиторской задолженностью
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- Высшее образование (техническое, экономическое)
- Желателен опыт ведения проектов от года
- Владение пакетом приложений MS Office, 1С Управление Торговлей
- Умение работать с большим объемом документов
- Опыт работы с конкурсной документацией
- Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь
- Знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются
- Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- Стабильная заработная плата: фиксированный оклад + квартальные премии.
- Корпоративные мероприятия, открытое общение с коллегами
- Демократичная атмосфера, отсутствие строгого dress code
- Современный офис в 5 минутах от м. Нагатинская /МЦК Верхние Котлы
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00
- Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17718048 на должность Электромонтажник от компании ООО ЭлектроСтройМонтаж в городе (населенном пункте) Москва