от компании (организации): ПАО Держава , АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Private Banking"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 17726506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17726506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17726506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела обслуживания корпоративных клиентов (операционист)
Без привлечения клиентов и продаж
Обязанности работника на вакансии: Специалист Отдела обслуживания корпоративных клиентов (операционист)
Работа с входящим потоком клиентов, без продаж, обслуживание счетов юридических лиц:
- объявления на взнос наличными, работа с чековыми книжками;
- исполнение запросов от клиентов (Запрос на справки, выписки, дубликаты документов);
- прием и обработка платежей клиентов на бумажном носителе и по системе «Клиент-Банк»;
- прием и обработка валютных переводов и документов по конверсионным операциям;
- прием и обработка инкассовых поручений и платежных требований;
- списание комиссий на ежедневной/ежемесячной основе согласно тарифам Банка;
- контроль и исполнение документов очереди не исполненных в срок и очереди ожидающих акцепта и разрешения (картотека К-1, К-2);
- подготовка документов и ответы по запросам уполномоченных органов (ИФНС, ПФР, ФСС, УФССП, МВД РФ, ЦБ РФ);
- работа с исполнительными листами и постановлениями ССП;
- консультирование клиентов по РКО.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Отдела обслуживания корпоративных клиентов (операционист)
- образование: высшее;
- опыт работы: от 6 мес. в банках (ОПЕРУ) - обязательно!
- знать учетно-операционную работу в части обслуживания юридических лиц, уметь применять на практике знание нормативных документов;
- знать требования 115-ФЗ (ПОД/ФТ);
- презентабельный внешний вид;
- RS-Bank (желательно), опытный пользователь приложения MS-Office.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Отдела обслуживания корпоративных клиентов (операционист)
- График работы. У вас есть возможность выбрать график работы: 9:00 - 18:00, 10:00-19:00; сб., вс. - выходные.
- Заработная плата обсуждается индивидуально - в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
- ДМС после испытательного срока (3 месяца).
- Обучение, возможности горизонтального и вертикального карьерного роста.
- Место работы: ст. м. Киевская.
Благодарим Вас за отклик на вакансию. В случае соответствия Вашего опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами, или же Ваше резюме будет сохранено в базе данных для возможных предложений о работе в нашем Банке в будущем.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела обслуживания корпоративных клиентов (операционист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17726505 на должность Старший аналитик ( Исследование рынка / Market Research /Business Insight ) от компании АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы в городе (населенном пункте) Москва