от компании (организации): ПАО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17726644 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17726644 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17726644 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исследователь клиентского опыта
Что ты будешь делать:
- Помогать командам разных банковских направлений улучшать клиентский опыт и показатели бизнеса.
- Выстраивать и актуализировать текущий Customer Journey Map и помогать командам проектировать целевой.
- Самостоятельно проводить качественные и количественные исследования.
- Помогать развивать направление Customer Journey Map в банке.
Мы ожидаем, что ты:
- Умеешь погружаться в проблематику и незнакомую область. Слушаешь и не боишься задавать вопросы, чтобы лучше понять задачу.
- Умеешь находить, собирать и анализировать информацию, чтобы подготовить дизайн исследования.
- Проводишь исследования любой сложности: от быстрой проверки гипотезы с помощью телефонного интервью до масштабного исследования с комбинацией качественных и количественных методов.
- Умеешь проводить интервью и тестирование. Можешь узнать настоящие причины действий и мотивацию человека, не подсказываешь и не додумываешь.
- Умеешь анализировать информацию из интервью. Группируешь, сегментируешь и систематизируешь данные так, чтобы сформулировать понятные выводы о проблемах и опыте клиента.
- Определяешь подходящий инструмент, чтобы донести информацию из исследования до заказчика или команды.
- Понятно и однозначно презентуешь результат работы, чтобы проблемы клиента решались, а не оставались в отчёте.
- Понимаешь, что делать с результатами исследования после презентации.
- Измеряешь результат работы после исследования.
Ты подойдёшь, если:
- Есть опыт работы UX или CX исследователем от 1 года.
- Есть опыт работы с банковскими продуктами или в телеком.
- Умеешь визуализировать данные из исследования с помощью CJM и Service Blueprint.
- Умеешь находить подход к разным людям, слушать и проявлять эмпатию.
- Самостоятельно планируешь свою нагрузку и соблюдаешь тайминг.
Условия труда для работника на вакансии: Исследователь клиентского опыта
- Офис м. Новослободская/ м. Маяковская.
- Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом.
- Соц. пакет, ДМС, ежеквартальное премирование.
Откликнуться на эту вакансию: Исследователь клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17726641 на должность Бренд-менеджер (продакт-менеджер) от компании Останкинский мясоперерабатывающий холдинг в городе (населенном пункте) Москва