от компании (организации): АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 17726665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17726665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17726665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
О проекте
RUSSPASS – новая цифровая платформа для туристов, помогающая открывать незнакомые места и путешествовать удобно и легко. Мы стремимся создать уникальный пользовательский опыт – положительные эмоции и яркие впечатления. С RUSSPASS будет просто узнавать самые неизведанные уголки страны, быстро планировать сложные поездки, чувствовать себя безопасно и уверенно. RUSSPASS будет знать о России то, чего не знают другие сайты и приложения.
Наша с вами цель – создать крупнейшую в России туристическую платформу, уникальную по охвату и удобству, объединяющую миллионы российских и иностранных пользователей, а также тысячи компаний и предпринимателей. Как она будет выглядеть и что уметь – зависит от вас.
Наша команда активно развивается и растет, и сейчас мы активно ищем людей на должность Digital-маркетолог.
Чем вам придётся заниматься
- Участие в реализации маркетинговой и PR-стратегии компании
- Анализ продукта и целевой аудитории
- Понимание принципов работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, медийной и таргетированной рекламы
- Работа с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, Tag Manager
- Ведение, анализ и оптимизация рекламных кампаний
- Контроль расходов и обеспечение эффективного использования рекламного бюджета
- Работа со страницами компании в социальных сетях (совместно с SMM-агентством)
- Взаимодействие с агентствами: постановка ТЗ, брифинг, контроль выполнения задач
- Анализ эффективности рекламных кампаний. Подготовка отчётов в Excel (продвинутый пользователь), коммуникация с агентствами по отчетности.
- Понимание KPI, умение прогнозировать и достигать результатов
- Понимание принципов работы SEO
- Анализ рынка, отслеживание тенденций, мониторинг конкурентной активности
Что мы ожидаем от вас
- Высшее образование
- Опыт работы в сетевых и/или крупных рекламных агентствах будет преимуществом
- Знание Web-аналитики
- Обязателен опыт управления проектами
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point),
- Знание российского законодательства в области рекламы
- Способность достигать поставленных целей
- Исполнительность, внимательность
RUSSPASS – приоритетный цифровой проект Комитета по туризму города Москвы
Что мы можем вам предложить
- Возможность создавать цифровые сервисы для миллионов людей, формирующие образ отрасли и страны
- Работа в атмосфере стартапа, обеспеченного долгосрочным государственным финансированием
- Конкурентная заработная плата: оклад плюс премии за достижение KPI
- Современное оборудование для работы
- Постоянное развитие, профессиональный, карьерный и личностный рост
- Работа в молодом коллективе интересных людей
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17726657 на должность Инженер-технолог по документации от компании Лакра в городе (населенном пункте) Железнодорожный