от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17733744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17733744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17733744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Управления отчетности
Мы работаем на финансовом рынке с 1995 года. За 25 лет работы ФГ БКС приобрела репутацию стабильного партнера как среди инвесторов, так и в профессиональном сообществе. Рейтинг надежности ААА подтверждает правильность выбранной стратегии развития компании.
Среди основных направлений деятельности ФГ БКС — операции с различными видами российских и зарубежных финансовых инструментов, интернет-трейдинг, структурные продукты, управление активами, информационно-аналитическое сопровождение и финансовое консультирование.
Команда из более чем 5000 человек сегодня продолжает работать над тем, чтобы финансовые продукты, которые мы предлагаем рынку, оставались востребованными и продолжали делать наших клиентов более состоятельными день за днем.
В команду клиентского маркетинга ищем Руководителя по отчетности в связи с запуском и формированием диджитальной отчетности.
Цель:
Выстроить единый, сквозной и быстрый процесс создания отчетности на всех уровнях Канал, Сегмент, Сеть.
Задачи:
- Единая методология построения отчетов.
- Единая отчетность по клиентам, сегментам и каналам.
- Отчетность по воронке.
- Отчетность по эффективности и продажам канала.
- Отчетность по поведению клиентов в приложении.
- Отчётность по клиентским путям.
- Отчетность по продажам в магазине.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Управления отчетности
- Высшее математическое образование.
- Опыт аналитической работы и подготовки регулярной отчетности от 3 лет.
- Опыт визуализация данных на основе BI платформ (Tableau, Power BI).
- Опыт работы c базами данных (MS SQL, PostgreSQL, GreenPlum) и клиентскими транзакционными данными в них (написание SQL запросов, процедур, способность разбираться в чужом коде).
- Опыт анализа данных в MS Excel (в т.ч. с использованием VBA).
- Умение работать со сводными таблицами и OLAP-Кубами в MS Excel.
- Будет плюсом знание методов статистического анализа данных и опыт написания кода на Python.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Управления отчетности
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Управления отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17733739 на должность Технический эксперт в пункт техосмотра от компании Единый Центр Автоуслуг в городе (населенном пункте) Коломна