от компании (организации): М.Видео-Эльдорадо. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17734085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17734085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17734085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по медиапланированию
Группа «М.Видео-Эльдорадо» – самый крупный ритейлер по продаже бытовой техники и электроники в России, входит в ТОП-10 в мире. Мы эксперты в сегменте consumer electronics. Компания быстро трансформируется из простой розничной сети в цифровую компанию с продуктовым подходом.
Сейчас наша команда бренда «М.Видео» — в поиске ведущего менеджера по медиапланированию.
Требования к кандидату:
- Ты имеешь опыт участия в построении медиа стратегии бренда, понимаешь связь целей маркетинга с бизнес-целями, коммуникационных и медиа целей с целями маркетинга, типов маркетинговых инициатив с желаемым результатом;
- Хорошо знаешь принципы медиапланирования во всех каналах коммуникации, уверенно владеешь понятиями, форматами размещения и метриками по всем медиа;
- У тебя — обширный опыт подготовки тактических медиапланов размещения в различных каналах, опыт баинга или хороший уровень понимания особенностей баинга в ТВ, диджитал;
- Ты системно подходишь к оценке эффективности интегрированных медиа кампаний;
- Знаешь основы математической статистики, в частности, владеешь методами эконометрического моделирования;
- Работал с базами данных и оперативного анализа данных; навыками математических расчётов показателей медиа планирования и оценки эффективности по всем медиа;
- Понимаешь принципы эффективного управления множественными параллельными проектами в условиях жестких сроков, а также принципы эффективного кросс-функционального взаимодействия;
- Владеешь навыками управления проектами в сжатых сроках;
- У тебя есть опыт ведения кросс-функциональных переговоров и координации/интеграции, в частности, опыт работы с возражениями, минимизации и быстрого разрешения конфликтов, налаживания эффективных рабочих связей и поддержки дружественной атмосферы даже под давлением сроков и в условиях разнообразия мнений;
- Ты можешь подготовить презентацию, в том числе на английском языке;
- У тебя — высшее образование в области маркетинга, социологии или техническое;
- Ты работал в медийном агентстве на позициях старшего медиапланера, медиапланера или медиа стратега и у тебя — хорошая экспертиза в ТВ и диджитал.
Набор регулярных и проектных задач включает:
- Участие в разработке годовой медиа стратегии бренда «М.Видео»;
- Участие в разработке новой модели, организация сбора данных для эконометрического моделирования, подготовка отчётов по эконометрике;
- Формирование и обоснование годового медиабюджета исходя из задач и промо-плана;
- Управление разработкой тактических медиа планов и размещением федеральных и региональных рекламных кампаний согласно плану промо-кампаний с целью увеличения трафика, объёма продаж, реализации иных бизнес задач, роста знания бренда и его продуктов;
- Управление подрядчиками по размещению рекламы (постановка задач, оценка предложений, оценка работы);
- Анализ эффективности рекламных кампаний, в том числе на основе результатов эконометрического моделирования, регулярная выработка рекомендаций по максимизации эффективности медиа размещения;
- Контроль исполнения медиа KPIs по отдельным кампаниям, каналам и периодам;
- Отчёты по кампаниям, месяцу, кварталу, полугодию и году;
- Регулярный конкурентный анализ медиастратегий и медиаактивности;
- Подготовка квартальных и полугодовых отчетов;
- Проведение тестовых размещений в новых форматах и каналах, анализ эффективности;
- Участие в проекте по автоматизации поставки и отображения данных;
- Организация проведения тендеров по выбору подрядчиков на разработку медиастратегии, эконометрическое моделирование, размещение рекламы в различных каналах;
- Подготовка еженедельных проектных и финансовых статусов, отчётности для вендоров;
- Контроль своевременности оплат и документооборота.
Что мы предлагаем:
- Работу в компании-лидере рынка, переживающей этап активного технологического развития;
- Решение амбициозных задач по укреплению лидерских позиций в условиях меняющегося рынка, проекты по ревитализации бренда и внедрению изменений;
- Гибкий график работы: частично в офисе с 10.00 до 19.00 в шаговой доступности (7-10 мин. пешком) от м. Бауманская/Красносельская, несколько дней в неделю удалённо;
- Зарплату «в рынке» с хорошей годовой премией;
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
- Опция «кафетерий льгот» — скидки сотрудникам «М.Видео» от наших партнёров и другие возможности на выбор.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по медиапланированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17734077 на должность Email-маркетолог от компании Яндекс.Практикум в городе (населенном пункте) Москва