от компании (организации): ООО Kyocera Document Solutions Rus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Арт-директор, креативный директор"
с заработной платой: от 135000 до 135000 руб.
Вакансия № 17734509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17734509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17734509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по цифровому маркетингу
Уважаемые кандидаты! Данная вакансия не предполагает удаленной работы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по цифровому маркетингу
Основные: Управление всеми цифровыми платформами, включая разработку стратегий увеличения трафика, установление графиков выпуска статей или постов в блогах, а также мониторинг эффективности для измерения успеха кампании. Кроме того, Специалист по цифровому маркетингу создает или организует презентационные инструменты, такие как корпоративный профиль, видео продукта и т.д..
• Контролирует управление обновлениями, дизайном и пользовательским опытом на всех цифровых каналах.
• Предоставляет креативный контент, поддерживающий различные потребности бизнеса в маркетинговых коммуникациях, включая цифровую рекламу, фирменный стиль, прямую почтовую рассылку, показ и ретаргетинг, социальные сети, видео и фотографию.
• Управляет собственной рабочей нагрузкой; установление приоритетов и доведение результатов проекта до целевого и своевременного завершения.
• Управляет полной интеграцией контента от создания до исполнения, включая производство, программирование и творческое планирование на всех цифровых и социальных платформах.
• Управляет рабочим процессом и доставкой материалов, выполняемых назначенными контент-и проектными группами, таким образом, чтобы бюджеты и графики проектов последовательно выполнялись.
• Курирует разработку проекта, от первоначальной концепции до окончательного исполнения.
• Разрабатывает определение и отчетность ключевых показателей эффективности для измерения производства и размещения контента по всем каналам
Требования к работнику на вакансии: Специалист по цифровому маркетингу
• Отличное владение письменным и устным английским языком.
• Минимум три года опыта работы в цифровом маркетинге с акцентом на входящие/органические каналы – SEO/Контент/Социальные медиа/PR. Предпочтительным был бы опыт работы в агентстве.
• Глубокое понимание электронной коммерции, PPC, SEO и SEMSuperb профессионализма и зрелого присутствия во всех аспектах построения отношений с командой и клиентами.
• Знание аналитических инструментов (Google Analytics и другие инструменты веб-мастеров)
• Глубокое понимание цифровых медиа, а также маркетинговой индустрии в целом; способность и желание адаптироваться к меняющемуся ландшафту технологий.
• Обширные знания контента, который может быть использован по нескольким цифровым и линейным каналам.
• Готовность к многозадачности и чрезвычайно быстро меняющейся и ориентированной на цель среде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по цифровому маркетингу
Оформление в соответствии с ТК РФ
ДМС (включает стоматологию)
Доплата за проезд к месту работы
Премия два раза в год
Индексация заработной платы один раз в год
Командировки (проведение мероприятий Россия и СНГ)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по цифровому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17734505 на должность Технический эксперт от компании ООО Центр Страхования в городе (населенном пункте) Москва