- ведение налогового учета в Филиале: своевременное и правильное перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, составление и предоставление налоговой отчетности, соблюдение налоговой дисциплины;
- ведение аналитического учета операций расчетов с дебиторами по доходам;
- ведение книги покупок и продаж;
- ведение синтетического и аналитического учета нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов и материальных запасов);
- участие в составлении бухгалтерской отчетности, оперативных сводных отчетов, статистической отчетности;
- участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности Филиала по всем источникам финансирования на основании данных бухгалтерского учета;
- оказание методической помощи работникам структурных подразделений Филиала по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.