от компании (организации): ООО Инвенсис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17738645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17738645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17738645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент (помощник) руководителя
Решение бытовых, личных и семейных вопросов, работа секретаря не входят в должностные обязанности!
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент (помощник) руководителя
- Комплексная административная и техническая поддержка работы руководителя;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации по различной тематике, ее систематизация, подготовка аналитических и информационных справок и презентационных материалов, аналитических отчётов;
- Поддержка операционной деятельность: отчеты, документооборот, организация совещаний, переговоров, встреч: подготовка и предоставление материалов, ведение протоколов;
- Анализ выполнения основных финансовых показателей работы компании, прогнозирование рисков, оптимизация расходов;
- Участие в договорной работе, просчет финансовых рисков и возможных экономических потерь, контроль за исполнением условий договоров. Правовое обеспечение деятельности компании, в том числе: подготовка и экспертиза различного вида договоров, иных документов правового характера;
- Отличное знание общих правил оформления официальных писем, высокий уровень грамотности, контроль за ведением документооборота компании, руководство вспомогательным персоналом;
- Контроль подготовки конкурсной и тендерной документации профильным специалистам;
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент (помощник) руководителя
- Высшее образование: финансы, экономика, менеджмент, юриспруденция;
- Владение персональным компьютером, офисной техникой и программным обеспечением MS Office;
- Опыт работы от 6-х лет в должности персонального ассистента или заместителя первых лиц компании, обязательно в сфере строительства, девелопмента или IT;
- Умение работать с большим объемом информации и документов в режиме многозадачности;
- Исполнительность, ответственность, аккуратность, внимательность, внутренняя дисциплина, нацеленность на конечный результат, возможность полного погружения во все рабочие процессы компании, высокие коммуникативные навыки;
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент (помощник) руководителя
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень компенсации зависит от квалификации и опыта работы соискателя, круга и полноты решаемых задач;
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера;
- Офис: 10 минут пешком от м. "Водный стадион";
- График работы: Пн-Пт с 9 до 18;
- Испытательный срок – до 3 месяцев
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент (помощник) руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17738643 на должность Руководитель отдела продаж ERP проектов / KAM (1С) от компании Assino, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва