от компании (организации): ООО Агентство развития бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 17746310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17746310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17746310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя (удаленно)
Ищем бизнес-ассистента (личного помощника), к сильному консультанту, работающему с масштабными проектами в онлайн-образовании.
Вы сможете работать в паре с экспертом, который умеет увеличивать продажи с 1 до 15 млн в месяц, с помощью построению системы маркетинга для владельцев крупных онлайн-школ.
Коуч, спикер и автор методологии по раскрытию потенциала и самореализации для предпринимателей.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя (удаленно)
- обновлять информацию/ссылки на страничках в конструкторе сайтов тильда;
- собирать и систематизировать обратную связь от клиентов;
- поиск и контроль подрядчиков по срокам в дизайне, рекламе;
- оформлять сторис и выкладывать в инстаграм, небольшой монтаж видео, оптимизация роликов на ютуб (при необходимости обучим);
- перевод аудио сообщений в текстовые посты, размещать информацию по моим чатам/каналам;
-вести календарь встреч, протоколировать (описывать) рабочие встречи, подтверждать время и даты с клиентами;
- консультировать клиентов моих оффлайн и онлайн мероприятий;
- открывать доступы к моему онлайн-курсу;
- готовить договора для клиентов;
- искать места/площадки по критериям, бронировать помещения, находить нужные вещи на авито;
-размещать вакансии, помощь в поиске персонала;
-создание презентаций;
-выполнять мелкие поручения.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя (удаленно)
- высшее образование;
- опыт работы ассистентом руководителя в инфобизнесе, онлайн-школах, психологов, консультантов, экспертов;
- желание учиться и развиваться;
- грамотная письменная и устная речь;
- отличное знание социальных сетей;
- знание программ google docs;
- эмпатия;
- внимательность;
- дисциплина и организованность;
- умение систематизировать информацию.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя (удаленно)
-удалённая работа (часовой пояс Мск ± 2 часа);
-ЗП: оклад +бонусы (фикс 30 000 руб.+ проектные бонусы 10 000 руб.);
-испытательный срок 1 неделя;
-быть на связи с 10 до 22;
-обучение и развитие;
-карьерный рост;
-оформление ИП или самозанятый;
Откликайся на вакансию и стань успешным вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17746287 на должность Специалист службы поддержки онлайн курсов от компании SkillFactory в городе (населенном пункте) Москва