от компании (организации): ООО Группа компаний Торговый дом Вишера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 1774910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1774910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1774910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Компания - работодатель: ООО ТДВ входит в «Группа ВИШЕРА».
Описание: Торгово-производственная компания, 19 лет на рынке строительных и отделочных материалов, локализация склады-производство-офис в ДОМОДЕДОВО. 50% товаров – импорт (эксклюзивы), 20% - свое производство, 30% - поставщики РФ.
Задачи:
- Управление работой по сбыту (опт, розница, сети, интернет-продажи), закупке и маркетингу продукции компании
- Разработка и внедрение стандартов и нормативов, оптимизирующих бизнес- процессы в работе подразделений
- Анализ и планирование работы подразделений в рамках отчетного периода (месяц, квартал, год)
- Анализ финансовых показателей, рентабельности, эффективности и результативности работы подразделений с целью выявления текущих проблем и своевременной разработки путей решения.
- Формирование сбытовой политики и стратегии маркетинга, определение ее основных направлений реализации в соответствии со стратегией развития компании
- Разработка бизнес-планов компании в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры
- Разработка и внедрение мероприятий по ускорению оборачиваемости оборотных средств, оптимизация товарных запасов
- Организация проведения маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций, а так же разработка и реализация программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта продукции
- Разработка мотивационных схем
- Автоматизация бизнес-процессов (в том числе внедрение системы CRM)
- Бюджетирование
Профессиональные требования:
- Высшее образование
- Реальный опыт управления сбытовыми подразделениями от 3х лет
- Навыки разработки и реализации оптимизирующих бизнес-процессов
- Знание принципов бюджетирования, менеджмента и экономики
- Навыки и опыт управления персоналом: мотивация, развитие, построение и поддержание бизнес-процессов
- Постоянное стремление к достижению конкретного результата
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании (19 лет на рынке строительно- отделочных материалов)
- Корпоративную культуру с акцентом на продуктивность каждого сотрудника
- Офис в районе Домодедово (17 км от МКАД)
- Оформление трудового договора, отпуск, больничный лист
- Полная занятость, пятидневка
- Совокупный доход до 150 000 рублей (оклад до 100 000 рублей + премии за выполнение показателей)
- Компенсация мобильной связи
- Компенсация ГСМ
Процесс подбора в нашей компании включает:
- интервью по скайпу (для экономии времени на дорогу)
- тестирование (по ссылке)
- сбор рекомендаций
- очное интервью в офисе с Генеральным директором
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1774904 на должность Специалист по маркетингу от компании Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в городе (населенном пункте) Москва