от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 17749249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17749249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17749249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с претензиями
BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает страховые и сервисные продукты для людей и бизнеса, на основе IT-технологий. Мы меняем рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью с помощью качественного сервиса, принципиально нового клиентского опыта и технологий.
?? Наша миссия — улучшать здоровье и качество жизни людей и вот что мы смогли достичь за 4 года:
?? Мы стали единственной компанией в Европе, которая обеспечивает 24/7 поддержку пациента на всем пути (а он шире, чем просто визит к врачу).
?? Помогаем более чем 40 000 человек. Среди наших клиентов — Mail.ru Group, OZON, Модульбанк, Mamba, Нетология, Пульс, Эвотор, Ivi.ru, Ostrovok.ru, VC.ru, и другие компании. К концу 2020 года мы планируем увеличить число пользователей до 100 000.
?? Решили более 300 чрезвычайных кейсов.
Мы строим медицинскую компанию, которая ориентирована на клиента: закрывает базовые потребности в качественном медицинском сервисе сегодня, а завтра будет участвовать в жизни человека, помогая ему оставаться здоровым.
?? Клиентский сервис в BestDoctor
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
Чем тебе предстоит заниматься
- Обработка претензий клиентов;
- Оформление претензий к партнерам;
- Ведение претензий по клиентскому обслуживанию;
- Анализ претензий клиентов;
- Оформление возвратов денежных средств;
- Другие задачи необходимые для продуктивной работы сервисного подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с претензиями
- График работы: 2/2 (9-21, 10-22);
- Опыт работы в отделе претензий от 6 месяцев;;
- Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Доброжелательность и стремление помогать людям;
- Готовность работать самостоятельно;
Почему с нами круто
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- Ты получишь медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :)
- Ты будешь работать в крутом лофте у метро Савеловская;
- Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;
Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.
Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с претензиями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17749214 на должность Продавец-консультант SUNLIGHT (ТЦ Колумбус) от компании SUNLIGHT в городе (населенном пункте) Москва