от компании (организации): Федеральное казенное предприятие Республиканский фумигационный отряд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 75000 до 75000 руб.
Вакансия № 17768346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17768346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17768346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела АХО
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела АХО
- Организация административно – хозяйственной деятельности Предприятия в целом;
- Обеспечение контроля за сохранностью, за состоянием материальных ценностей Предприятия;
- Принимать участие в планировании и определении потребности Предприятия в МЦ на плановый период на основании анализа поступивших в установленном порядке сведений от руководства и из структурных подразделений Предприятия;
- Участвовать в материально-техническом обеспечении структурных подразделений и работников Предприятия на основании поступивших заявок;
- Участвовать в мероприятиях по учету, хранению и выдаче МЦ; учете при внутреннем перемещении имущества и МЦ Предприятия;
- Принимать участие в приемке поступающих в Учреждение в установленном порядке имущества и МЦ по своему направлению, их проверку на соответствие сопроводительным документам по количеству, качеству и ассортименту; своевременно информировать руководство при несоответствии поступивших МЦ установленным требованиям;
- Принимать участие в подготовке Технических заданий для направления их в соответствующие подразделения для организации процедуры осуществления закупок, работ, услуг для нужд Предприятия;
- Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичности материально-технического обеспечения работников Предприятия;
- Организация мероприятий по складскому учету и перемещениюТМЦ;
- Вести учет первичной документации, Оформлять и представлять в установленном порядке в отдел бухгалтерского учета документы (в том числе ведомости и накладные) по поступлению, учету, передаче в пользование и списание имущества и МЦ;
- Организация рабочих мест для сотрудников;
- Обеспечение жизнедеятельности Предприятия: установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, оргтехники и хозяйственного инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Формирование заявок на приобретение канцтоваров, моющих средств и прочее;
- Осуществлять мероприятия по рациональному и экономному использованию и обеспечению контроля за сохранностью МЦ Предприятия;
- Участвовать в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций (проверок) и сверок документов движения имущества и МЦ в подразделениях Предприятия, своевременно составлять необходимую отчетную документацию;
- Организация выполнения мелкого ремонта и контроль за качеством выполненных работ;
- Руководство работниками отдела и техническим персоналом;
- Вести систематизированный учет и хранение документов отдела;
- Участвовать в подготовке проектов исходящих документов в другие организации в части касающейся деятельности отдела и в пределах своей компетенции;
- Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, производственной санитарии, пожарной и электробезопасности;
- Выполнение оперативных задач от Руководства.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела АХО
- Образование высшее или среднее профессиональное с опытом работы от 3-х лет на аналогичной должности;
- Профессиональные знания: Анализ складских остатков; Формирование ассортимента товаров по потребностям подразделений и нормам, утвержденным на Предприятии; Ведение складского учета (приемка, выдача и хранение товарно-материальных ценностей); Формирование отчетов; Опыт работы с договорами, тендерами; Умение работать с отчетными документами; опыт заключения договоров с компаниями, оказывающими сервисное обслуживание или поставляющих определённые виды товаров, умение проводить тендеры;
- знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), владение оргтехникой;
- желательно умение пользоваться системой электронного документооборота «1С: Документооборот 8»;
- грамотная речь, коммуникативные навыки и умения на профессиональном уровне;
- организаторские способности;
- аналитические способности, опыт систематизации данных;
- навыки ведения деловой переписки;
- умение оценивать ситуацию и быстро решать поставленные задачи;
- стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, доброжелательность;
- опыт работы в крупных компаниях приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела АХО
- Офис: м. Павелецкая, ул. Дубининская, д. 17, стр. 3;
- График работы - 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Возможны командировки;
- ДМС, оплата проезда;
- Оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Прохождение полиграфа до оформления в штат.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17768343 на должность Технический специалист от компании syncreon RUS в городе (населенном пункте) Москва