от компании (организации): UTG Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 17769260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17769260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17769260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
UTG Group – твои? профессиональныи? взлет!
UTG Group с 1998 года предоставляет сервис в различных направлениях аэропортовой деятельности и гражданской авиации: регистрация пассажиров, работа с экипажами авиасудов и представительствами авиалиний, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, противообледенительная обработка, продажа и лизинг аэродромной техники.
Также под брендом Premier Lounges by UTG мы создали четыре бизнес-зала во Внуково и Домодедово и непрерывно работаем над усовершенствованием уровня сервиса для пассажиров.
Приглашаем Вас пройти собеседование на должность офис-менеджера.
Наши ожидания:
- высшее или среднее профессиональное образование
- опыт работы на административной позиции в крупной компании желателен
- знание разговорного английского языка (для ответа на телефонные звонки)
- доброжелательность, внимательность, грамотная речь
Чем предстоит заниматься:
- приём и распределение входящих телефонных звонков
- фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации
- регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
- оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания и хозяйственные принадлежности, заказ печатей
- прием и учёт товарно-материальных ценностей
- взаимодействие с курьерской службой, клининговой и управляющей компаниями
- своевременное оформление пропусков, писем на въезд, передача информации представителю арендодателя
- подготовка и обеспечение всем необходимым совещаний и других мероприятий
- выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности компании
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- официальный оклад, зарплатный проект
- место работы: БЦ класса А "Лотос" (круглосуточная охрана, подземный паркинг для сотрудников, кофейни, столовая, банкоматы, аптечный пункт, салон красоты, супермаркет, стоматологическая клиника)
- график работы: 5/2, время работы распределяется между сотрудниками по графику: 08:00 – 17:00 или 10:00 – 19:00 или 12:00 – 21:00
- страхование от несчастных случаев 24/7 в СК "СОГАЗ"
- возможность профессионального развития
- работа в крупной, стабильной компании
Если наши ценности Вам близки и понятны, а вышеописанный функционал знаком не понаслышке, будем рады видеть Вас в своей команде активных и ответственных профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17769250 на должность Инженер по ремонту мелкой бытовой техники от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва